Феноменальная работа сотрудника отделения банка по адресу г. Москва, Чонгарский бул., 2/78

24.02.2025 12:28
446
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу отметить феноменальную работу сотрудника банка С-на И. В. в отделении по адресу г. Москва, Чонгарский бул., 2/78, который заставляет снова и снова возвращаться к нему за одной и той же услугой! 

А также заставляет задуматься, может он хочет себе оставить эти несчастные 1800 рублей? Или хотел бы, чтобы с ним поделились частью этой маленькой суммы? 

Или он все таки он не знает элементарной информации о своей работе и о своих действиях, которые должен совершать в рамках выполнения своих должностных полномочий? 

20.02.2025 г. я обратилась в вышеуказанное отделение банка для оформления Распоряжения на перевод денежных средств (Заявление №6596807). С-ин И.В. распечатал мне готовую форму заявления, в которой попросил указать реквизиты получателя платежа и сумму перевода, при этом отдельно отметил, что я должна указать в строге получатель платежа свою старую фамилию, которую я поменяла 30.12.2024 г. о чем сообщила сотруднику, а также предоставила оригинал Свидетельства о заключении брака и новый паспорт с новыми данными, но его ничего не смутило и он заверил меня, что перевод мне придет... ну хорошо, заполнили заявление и стала я ждать своих денег, при этом, на всякий случай, уточнила в своем банке, чьи реквизиты я указала в заявлении, действительно ли мне придут деньги, если указана была девичья фамилия, на что мне представитель ответил, что НЕТ! Не поступят деньги мне в таком случае (Скриншот ответа прилагаю!!!).

Но ошибка, как оказалось, была допущена даже не в этом, а в неверно указанной сумме перевода, сотрудник не учел комиссию за перевод или просто не знал о ней (такое вообще возможно? а что он вообще тогда знает???) и вечером этого же дня мне пришел отказ (Скриншот прилагаю!) 

Собравшись с силами 21.02.2025 г. вечером в пятницу, после работы я не пошла на фитнес, не поехала гулять с друзьями, не провела вечер с мужем, я снова отправилась в указанное выше отделение и написала новое заявление №6599362 (Фотографию прилагаю), на которое мне 22.02.2025 г. пришел ОЧЕРЕДНОЙ ОТКАЗ (Скриншот прилагаю!!), где было сказано, что "Номер договора не совпадает с наименованием плательщика по заявлению", но дело в том, что данные плательщика заполняла не я, они уже были указаны в распечатанном заявлении!!! 

Сегодня 24.02.2025 г. я в очередной раз отправляюсь в родное уже мне отделение Почта Банка, в надежде на то, что в 3-й раз сотрудник сможет оказать мне услугу и правильно заполнит данные. Прошу представителей банка, руководителей С-на И. В. оказать мне содействтие в этом вопросе, провести необходимые консультации, а может быть пригласить специалиста, который в состоянии правильно оформить Распоряжение на перевод денежных средств, мне кажется, что я прошу совсем малого и вправе расчитывать на оказание мне услуги за мои же деньги!! За которую вы возьмете с меня комиссию.

Жаль только, что мне никто не компенсирует деньги за проезд, за мое потраченное время (которое в прямом смысле забрал и продолжает забирать ВАШ сотрудник)!!

Кроме вышесказанного, считаю и настоятельно прошу, проверить компетенцию С-на И. В., провести с ним обучение с дальнейшей экзаменацией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T13:17:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-27T16:42:39+03:00
Уважаемая user-390021028948! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно проверили информацию по данному вопросу и выяснили, что ранее при Ваших визитах в отделение Банка регистрировалось несколько заявлений на перевод средств, которые, действительно, не были исполнены по разным причинам (номер договора не совпадает с наименованием плательщика по заявлению, сумма доступного для перевода остатка c учетом комиссии, меньше заявленной суммы). Мы обязательно проведем дополнительное обучение с сотрудником по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! К сожалению, Вам необходимо повторное обращение в отделение Банка для оформления корректного заявления на перевод денежных средств со счета умершего Клиента. Обратите внимание, что за перевод взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 200 руб., максимум 3 000 руб.). Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024