Феноменальная работа сотрудника отделения банка по адресу г. Москва, Чонгарский бул., 2/78
Хочу отметить феноменальную работу сотрудника банка С-на И. В. в отделении по адресу г. Москва, Чонгарский бул., 2/78, который заставляет снова и снова возвращаться к нему за одной и той же услугой!
А также заставляет задуматься, может он хочет себе оставить эти несчастные 1800 рублей? Или хотел бы, чтобы с ним поделились частью этой маленькой суммы?
Или он все таки он не знает элементарной информации о своей работе и о своих действиях, которые должен совершать в рамках выполнения своих должностных полномочий?
20.02.2025 г. я обратилась в вышеуказанное отделение банка для оформления Распоряжения на перевод денежных средств (Заявление №6596807). С-ин И.В. распечатал мне готовую форму заявления, в которой попросил указать реквизиты получателя платежа и сумму перевода, при этом отдельно отметил, что я должна указать в строге получатель платежа свою старую фамилию, которую я поменяла 30.12.2024 г. о чем сообщила сотруднику, а также предоставила оригинал Свидетельства о заключении брака и новый паспорт с новыми данными, но его ничего не смутило и он заверил меня, что перевод мне придет... ну хорошо, заполнили заявление и стала я ждать своих денег, при этом, на всякий случай, уточнила в своем банке, чьи реквизиты я указала в заявлении, действительно ли мне придут деньги, если указана была девичья фамилия, на что мне представитель ответил, что НЕТ! Не поступят деньги мне в таком случае (Скриншот ответа прилагаю!!!).
Но ошибка, как оказалось, была допущена даже не в этом, а в неверно указанной сумме перевода, сотрудник не учел комиссию за перевод или просто не знал о ней (такое вообще возможно? а что он вообще тогда знает???) и вечером этого же дня мне пришел отказ (Скриншот прилагаю!)
Собравшись с силами 21.02.2025 г. вечером в пятницу, после работы я не пошла на фитнес, не поехала гулять с друзьями, не провела вечер с мужем, я снова отправилась в указанное выше отделение и написала новое заявление №6599362 (Фотографию прилагаю), на которое мне 22.02.2025 г. пришел ОЧЕРЕДНОЙ ОТКАЗ (Скриншот прилагаю!!), где было сказано, что "Номер договора не совпадает с наименованием плательщика по заявлению", но дело в том, что данные плательщика заполняла не я, они уже были указаны в распечатанном заявлении!!!
Сегодня 24.02.2025 г. я в очередной раз отправляюсь в родное уже мне отделение Почта Банка, в надежде на то, что в 3-й раз сотрудник сможет оказать мне услугу и правильно заполнит данные. Прошу представителей банка, руководителей С-на И. В. оказать мне содействтие в этом вопросе, провести необходимые консультации, а может быть пригласить специалиста, который в состоянии правильно оформить Распоряжение на перевод денежных средств, мне кажется, что я прошу совсем малого и вправе расчитывать на оказание мне услуги за мои же деньги!! За которую вы возьмете с меня комиссию.
Жаль только, что мне никто не компенсирует деньги за проезд, за мое потраченное время (которое в прямом смысле забрал и продолжает забирать ВАШ сотрудник)!!
Кроме вышесказанного, считаю и настоятельно прошу, проверить компетенцию С-на И. В., провести с ним обучение с дальнейшей экзаменацией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Незаконное удержание средств
Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения...
Решение по претензионному обращению
Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно...
Блокировка
Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу...
Платежное поручение
Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала...
Решили оперативно вопрос
Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка...
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД...
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...