Обман клиентов при проведении swift переводов

24.02.2025 13:45
4420
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 февраля 2025 года совершила международный swift перевод денежных средств в Южную Корею через отделение АО «Солид Банк» в г Уфа. Invoice был на сумму 17853 $ по курсу 100,5 руб. Ранее по телефону горячей линии я уточнила совершают ли они подобные переводы, на что сотрудник банка заверила меня что у них есть банк-корреспондент через который они проводят swift переводы в Южную Корею. Так же этот вопрос уточнили в отделении АО «Солид Банк» г.Уфа и получили подтверждение данной информации. Оформление и внесение денег провели без проблем. Сотрудники банка заверили меня, что платеж идет в среднем 3-5 рабочих дней. На следующий день получила смс о зачислении денежных средств на мой счет в АО «Солид Банк». Я и предположить не могла что произошел возврат. Причину мне объяснили таким образом банк-корреспондент АО «Солид Банк» больше не работает с Южной Кореей. На данный момент курс очень сильно упал, при снятии денежных средств я теряю более 260 тыс. руб. из-за некомпетентности сотрудников банка, которые ввели меня в заблуждение о возможности swift перевода в Южную Корею. В валюте отдавать не хотят. Банк предлагает забрать денежные средства в рублях по заниженному курсу доллара. Планирую подавать досудебную жалобу, т к банк не идет навстречу и не хочет принимать клиентоориентированных решений. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T07:17:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Солид Банк
Солид Банк
2025-02-27T04:02:10+03:00
Здравствуйте! Исходя из имеющихся документов и сведений перевод осуществлялся иным лицом. Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязан обеспечивать банковскую тайну по операциям клиентов. Дополнительно сообщаем, что кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов – по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов – в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике. Принятие решения о зачислении денежных средств на счета в иностранных кредитных организациях находится вне контроля и влияния Банка. В настоящее время, в связи с санкционной политикой со стороны ряда недружественных государств, иностранными банками усилен комплаенс-контроль трансграничных переводов, и в ряде случаев принимаются решения об отказе в переводе/зачислении денежных средств. Иностранные банки (в т.ч. банки-корреспонденты) при принятии решения по трансграничным переводам руководствуются своими универсальными правилами о рисках (внутренней политикой банка). В связи с этим сотрудники Банка всегда предупреждают клиентов о возможных рисках при осуществлении перевода, поскольку Банк не может гарантировать зачисление денежных средств на счета получателей в иностранных банках. Также обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время в соответствии с требованиями регулятора выплата денежных средств, поступивших после 00.00 часов по московскому времени 9 сентября 2022 года на счета, открытые в иностранной валюте, осуществляются в рублях по определяемому Банком курсу.

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,59
средняя оценка
0%
решено проблем
32
отзывов
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты