РСХБ. Где карту открывали – туда и идите. 2025
Шёл 2025 год. У каждого банка, работающего с физлицами, давно есть мобильное приложение, сайт и прочие "цифровые" активы для работы с населением.
РСХБ, стараясь "разукрасить" себя относительно других, делает всё то же самое, но со своей спецификой. Мне потребовалась карта UnionPay. Я посмотрел доступные банки и выбрал РСХБ. Захожу на сайт, заполняю анкету, привязываю госуслуги, заполняю все поля — в итоге получаю сообщение на сайте: "Нам нужно время, чтобы восстановить эту страницу. Перейти на главную". Ну, с кем не бывает — разработчики у всех творят чудеса. Сажусь в самолёт и улетаю в командировку.
На месте захожу на сайт и заполняю анкету снова, но тут банк сообщает: "Россельхозбанк %UserName%, вы уже подавали заявку на этот продукт. Узнайте статус вашей заявки в личном кабинете. Проверить статус ранее поданной заявки. Продолжить заполнение текущей заявки". Я честно попробовал разные варианты, но результат везде один: "Личный кабинет. Добро пожаловать, %UserName%. Заявки на дебетовые карты. Дата создания: 24.02.2025, 24.02.2025, 21.02.2025. Платёжная система: Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic. Статус: Оформите заявку заново или обратитесь в отделение банка. Адрес офиса/доставки: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.9 кл".
Тут я вспомнил, что давно в другом городе пользовался РСХБ. Быстро восстановил доступ к мобильному приложению и радостно побежал делать заявку через него. И тут я вспомнил, почему забыл про РСХБ. Я могу оформить заявку, но только для получения в другом городе.
Как я говорил ранее, банк старается выглядеть современным. Запускаю чат поддержки и через некоторое время получаю доступ к оператору. Описываю ситуацию, и специалист рекомендует отправить заявку через сайт. Я описываю возникающие ошибки (для меня это именно ошибки), и оператор просит текст ошибки. Но я не могу отправить скриншот, так как в современном мобильном приложении поддержки нельзя добавить файл. При этом, как только я переключаюсь из приложения, сессия рвётся, и уже через пару минут пишут, что "время операторов дорого, и через минуту оператор покинет чат". В итоге в мобильном приложении мне порекомендовали обращаться через веб-сайт.
Идём на сайт. Из позитивного: в поддержке можно писать в соц. сети и мессенджере. В соц. сети отвечают дольше, но используют взвешенные и чётко выверенные ответы — это хорошо, кроме самого принципа: "Вероятно, в вашем случае требуется обратиться в офис банка для оформления. Также отметим, что вы можете попробовать на месте оформить моментальную карту, если в офисе будет пластик в наличии"; "К сожалению, у нас нет конкретной информации о причине необходимости обращения в офис".
Как я написал в чате: "В современный век технологий "где открывали — туда и идите" звучит странно. Я заблаговременно хочу сократить время для себя и для банка, но вы хотите играть в банк 1999 года"; "Я правильно понимаю, что если бы я не был "привязан" к Красноярску, то спокойно смог бы заказать карту в СПБ как новый клиент? Но так как в вашей системе атавизм в виде "привязки" к территории — действующие клиенты страдают?".
Я понимаю, что "у нас нет технической возможности", но когда вы в 2023 году говорите: "Более 90% клиентов Россельхозбанка пользуются банковскими и нефинансовыми услугами в цифровом формате", имейте в виду, что это фикция, а не услуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...
Благодарность за грамотную консультацию
Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я...
Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка
Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта...
Высокая клиентоориентированность
Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека...
Открытие карты
Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам...
Оформление дебетовой карты
Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения...