РСХБ. Где карту открывали – туда и идите. 2025

25.02.2025 10:19
296
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Шёл 2025 год. У каждого банка, работающего с физлицами, давно есть мобильное приложение, сайт и прочие "цифровые" активы для работы с населением.

РСХБ, стараясь "разукрасить" себя относительно других, делает всё то же самое, но со своей спецификой. Мне потребовалась карта UnionPay. Я посмотрел доступные банки и выбрал РСХБ. Захожу на сайт, заполняю анкету, привязываю госуслуги, заполняю все поля — в итоге получаю сообщение на сайте: "Нам нужно время, чтобы восстановить эту страницу. Перейти на главную". Ну, с кем не бывает — разработчики у всех творят чудеса. Сажусь в самолёт и улетаю в командировку.

На месте захожу на сайт и заполняю анкету снова, но тут банк сообщает: "Россельхозбанк %UserName%, вы уже подавали заявку на этот продукт. Узнайте статус вашей заявки в личном кабинете. Проверить статус ранее поданной заявки. Продолжить заполнение текущей заявки". Я честно попробовал разные варианты, но результат везде один: "Личный кабинет. Добро пожаловать, %UserName%. Заявки на дебетовые карты. Дата создания: 24.02.2025, 24.02.2025, 21.02.2025. Платёжная система: Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic, Ил ionPay Classic. Статус: Оформите заявку заново или обратитесь в отделение банка. Адрес офиса/доставки: Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.9 кл".

Тут я вспомнил, что давно в другом городе пользовался РСХБ. Быстро восстановил доступ к мобильному приложению и радостно побежал делать заявку через него. И тут я вспомнил, почему забыл про РСХБ. Я могу оформить заявку, но только для получения в другом городе.

Как я говорил ранее, банк старается выглядеть современным. Запускаю чат поддержки и через некоторое время получаю доступ к оператору. Описываю ситуацию, и специалист рекомендует отправить заявку через сайт. Я описываю возникающие ошибки (для меня это именно ошибки), и оператор просит текст ошибки. Но я не могу отправить скриншот, так как в современном мобильном приложении поддержки нельзя добавить файл. При этом, как только я переключаюсь из приложения, сессия рвётся, и уже через пару минут пишут, что "время операторов дорого, и через минуту оператор покинет чат". В итоге в мобильном приложении мне порекомендовали обращаться через веб-сайт.

Идём на сайт. Из позитивного: в поддержке можно писать в соц. сети и мессенджере. В соц. сети отвечают дольше, но используют взвешенные и чётко выверенные ответы — это хорошо, кроме самого принципа: "Вероятно, в вашем случае требуется обратиться в офис банка для оформления. Также отметим, что вы можете попробовать на месте оформить моментальную карту, если в офисе будет пластик в наличии"; "К сожалению, у нас нет конкретной информации о причине необходимости обращения в офис".

Как я написал в чате: "В современный век технологий "где открывали — туда и идите" звучит странно. Я заблаговременно хочу сократить время для себя и для банка, но вы хотите играть в банк 1999 года"; "Я правильно понимаю, что если бы я не был "привязан" к Красноярску, то спокойно смог бы заказать карту в СПБ как новый клиент? Но так как в вашей системе атавизм в виде "привязки" к территории — действующие клиенты страдают?".

Я понимаю, что "у нас нет технической возможности", но когда вы в 2023 году говорите: "Более 90% клиентов Россельхозбанка пользуются банковскими и нефинансовыми услугами в цифровом формате", имейте в виду, что это фикция, а не услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-06T07:53:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-18T10:29:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. Признательны, что нашли время поделиться опытом взаимодействия с Банком. Информация, изложенная в обращении, не оставлена без внимания и принята к сведению. Для актуализации данных в системах Банка рекомендуем обратиться в офис Банка по месту фактического пребывания. Сожалеем, что условия обслуживания не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025