Не могут выдать перевод Юнистрим, не могут исправить свою ошибку

25.02.2025 10:43
546
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.02.2025 моя мама отправила из г. Волгоград денежный перевод не на крупную сумму, для получения наличными в одном из отделений банка «АК БАРС» БАНК" в г. Йошкар-Ола. Денежные средства были необходимы срочно, в связи с чем и был выбран "моментальный перевод" как это услуга называется в Юнистрим. Моментальный перевод от 15 минут. 19, 20, 21, 24 февраля я деньги получить не смог. Согласно информации системы Юнистрим перевод готов к выдаче. Однако в банке АК Барс перевод не видят, выдать деньги не могут по ошибке системы.  20.02.2025 оставил обращение на организацию выдачи денежных средств, раз по обычной стандартной схеме не могут выдать перевод. На решение обращения в Юнистрим озвучили до 2-х рабочих дней по регламенту. 21.02.2025 напHавил претензию на адрес электронной почты Юнистрим, где описал ситуацию и попросил сообщить мне причину задержки перевода и сроки выплаты. Ничего вразумительного не ответили, запросили из какого города и в какой город перевод, далее тишина, "нарпавили запрос в Акбарс, ждите". В Банке АК Барс по телефону какую-либо ифномрацию называть отказываются, отправляют в отделение банка. В отделении банка АК Барс, сотрудник кассы не видит никакой дополнительной информации, она не может провести операцию, ошибка системы. Я посетил 19.02.25 отделение по ул. Успенская , д. 19, 20, 21 февраля 2025 г. отделение по ул.Красноармейская, д. 42, несколько раз в день, итого 6 посещений банка и никакой новой информации, никакой помощи.  24.02.2025 Г. отправитель перевода обратился в банк УРАЛСИБ. Сотрулники ьанка УРАЛСИБ позвонили в АК БАРС, где им ответили, что ошибка на иъ стороне. по технической ошибке не могут выдать перевод.  Сегодня 5 рабочие сутки и 7 календарных дней как я не могу получить простой перевод внутри РФ между гражданами РФ. Из-за просрочки перевода я каждый день несу убытки. Ни Юнистрим ни АК БАРС не проявляют заинтересованности в решении проблемы. Все контакты на решение проблемы, уточнение информации исходят от меня или от отправителя, банки сами не проявляют инициативу. Никакой клиентоориентированности, ответственности от представителей банка АК БАРС за некачественные услуги не чувствуется. Верните денежные средства за перевод и комиссию за операцию, так как вы не выполнили моментальный перевод по вашей вине, 7 дней не можете выдать мне деньги. В таких условиях перервод мне не нужен, услуга вами не оказана. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-28T11:15:41+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и ценим Ваше терпение. На текущий момент зарегистрированный инцидент находится в работе уполномоченного подразделения. Мы прилагаем все усилия для скорейшего разрешения ситуации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 240
отзыва
1 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025