Не могут выдать перевод Юнистрим, не могут исправить свою ошибку
19.02.2025 моя мама отправила из г. Волгоград денежный перевод не на крупную сумму, для получения наличными в одном из отделений банка «АК БАРС» БАНК" в г. Йошкар-Ола. Денежные средства были необходимы срочно, в связи с чем и был выбран "моментальный перевод" как это услуга называется в Юнистрим. Моментальный перевод от 15 минут. 19, 20, 21, 24 февраля я деньги получить не смог. Согласно информации системы Юнистрим перевод готов к выдаче. Однако в банке АК Барс перевод не видят, выдать деньги не могут по ошибке системы. 20.02.2025 оставил обращение на организацию выдачи денежных средств, раз по обычной стандартной схеме не могут выдать перевод. На решение обращения в Юнистрим озвучили до 2-х рабочих дней по регламенту. 21.02.2025 напHавил претензию на адрес электронной почты Юнистрим, где описал ситуацию и попросил сообщить мне причину задержки перевода и сроки выплаты. Ничего вразумительного не ответили, запросили из какого города и в какой город перевод, далее тишина, "нарпавили запрос в Акбарс, ждите". В Банке АК Барс по телефону какую-либо ифномрацию называть отказываются, отправляют в отделение банка. В отделении банка АК Барс, сотрудник кассы не видит никакой дополнительной информации, она не может провести операцию, ошибка системы. Я посетил 19.02.25 отделение по ул. Успенская , д. 19, 20, 21 февраля 2025 г. отделение по ул.Красноармейская, д. 42, несколько раз в день, итого 6 посещений банка и никакой новой информации, никакой помощи. 24.02.2025 Г. отправитель перевода обратился в банк УРАЛСИБ. Сотрулники ьанка УРАЛСИБ позвонили в АК БАРС, где им ответили, что ошибка на иъ стороне. по технической ошибке не могут выдать перевод. Сегодня 5 рабочие сутки и 7 календарных дней как я не могу получить простой перевод внутри РФ между гражданами РФ. Из-за просрочки перевода я каждый день несу убытки. Ни Юнистрим ни АК БАРС не проявляют заинтересованности в решении проблемы. Все контакты на решение проблемы, уточнение информации исходят от меня или от отправителя, банки сами не проявляют инициативу. Никакой клиентоориентированности, ответственности от представителей банка АК БАРС за некачественные услуги не чувствуется. Верните денежные средства за перевод и комиссию за операцию, так как вы не выполнили моментальный перевод по вашей вине, 7 дней не можете выдать мне деньги. В таких условиях перервод мне не нужен, услуга вами не оказана.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Оперативно ответили
28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Была задержка суммы возврата с маркетплейса
09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия...
Благодарность
Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...