Не могут выдать перевод Юнистрим, не могут исправить свою ошибку

25.02.2025 10:43
469
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.02.2025 моя мама отправила из г. Волгоград денежный перевод не на крупную сумму, для получения наличными в одном из отделений банка «АК БАРС» БАНК" в г. Йошкар-Ола. Денежные средства были необходимы срочно, в связи с чем и был выбран "моментальный перевод" как это услуга называется в Юнистрим. Моментальный перевод от 15 минут. 19, 20, 21, 24 февраля я деньги получить не смог. Согласно информации системы Юнистрим перевод готов к выдаче. Однако в банке АК Барс перевод не видят, выдать деньги не могут по ошибке системы.  20.02.2025 оставил обращение на организацию выдачи денежных средств, раз по обычной стандартной схеме не могут выдать перевод. На решение обращения в Юнистрим озвучили до 2-х рабочих дней по регламенту. 21.02.2025 напHавил претензию на адрес электронной почты Юнистрим, где описал ситуацию и попросил сообщить мне причину задержки перевода и сроки выплаты. Ничего вразумительного не ответили, запросили из какого города и в какой город перевод, далее тишина, "нарпавили запрос в Акбарс, ждите". В Банке АК Барс по телефону какую-либо ифномрацию называть отказываются, отправляют в отделение банка. В отделении банка АК Барс, сотрудник кассы не видит никакой дополнительной информации, она не может провести операцию, ошибка системы. Я посетил 19.02.25 отделение по ул. Успенская , д. 19, 20, 21 февраля 2025 г. отделение по ул.Красноармейская, д. 42, несколько раз в день, итого 6 посещений банка и никакой новой информации, никакой помощи.  24.02.2025 Г. отправитель перевода обратился в банк УРАЛСИБ. Сотрулники ьанка УРАЛСИБ позвонили в АК БАРС, где им ответили, что ошибка на иъ стороне. по технической ошибке не могут выдать перевод.  Сегодня 5 рабочие сутки и 7 календарных дней как я не могу получить простой перевод внутри РФ между гражданами РФ. Из-за просрочки перевода я каждый день несу убытки. Ни Юнистрим ни АК БАРС не проявляют заинтересованности в решении проблемы. Все контакты на решение проблемы, уточнение информации исходят от меня или от отправителя, банки сами не проявляют инициативу. Никакой клиентоориентированности, ответственности от представителей банка АК БАРС за некачественные услуги не чувствуется. Верните денежные средства за перевод и комиссию за операцию, так как вы не выполнили моментальный перевод по вашей вине, 7 дней не можете выдать мне деньги. В таких условиях перервод мне не нужен, услуга вами не оказана. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-28T11:15:41+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и ценим Ваше терпение. На текущий момент зарегистрированный инцидент находится в работе уполномоченного подразделения. Мы прилагаем все усилия для скорейшего разрешения ситуации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия... Читать полностью

12.04.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был... Читать полностью

10.04.2025