Оператор не нашел счет в банке

25.02.2025 11:12
443
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Отвратительное обслуживание! Вкратце опешу, что бы засчитали оценку. 25 февраля из налоговой, получил справку о сведениях, об открытых банковских счетах. В сведениях оказался номер счета, который не отображается в личном кабинете. Связался в чат с оператором, объяснил ситуацию, назвал номер счета невидимки, который есть в сведениях налоговой, но в банке я его не вижу. НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ЧТО ОПЕРАТОР ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ВИДИТ….. Это как….Отправила меня в отделение. УЖАС. Все банки решают вопросы дистанционно кроме Почты Банка……. Это у меня не первый случай уже. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-26T17:02:31+03:00
Уважаемый zhoh! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Прежде всего хотели бы пояснить, что Клиенты АО "Почта Банк" могут подключиться к уникальной совместной с Банком "ВТБ" программе лояльности "Мультибонус". "Мультибонус" - это возможность получать бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли. В результате проведенной проверки нами было установлено, что указанный Вами счет принадлежит Карте участника программы лояльности. Уточним, что данный счет открывается Клиентам, присоединившимся к программе лояльности "Мультибонус" для начисления кешбэка. Информация по счету отображается в Личном кабинете "Почта Банк Онлайн", Вы можете ознакомиться с ней, нажав на окошко "Мультибонус". К сожалению, при проверке корректности консультации, оказанной Вам сотрудником Чата, нами были выявлены недочеты. Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Вместе с тем мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг 27.02.2025 г. на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что смогли Вам помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
zhoh
2025-04-04T06:02:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025