Вклад не пополняется!

26.02.2025 10:16
3745
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение почта банка. Когда я прошёл идентификацию и зашёл в приложение, то я увидел вклад, который нужно пополнить. Я решил ускорить процесс и не стал пополнять вклад через фин услуги, поскольку уже заявка создалась после 8 часов вечера, А пополнил вклад из мобильного приложения почта банка через систему сбп. Это было 24 февраля 25 года. С моего банка ровно в 20:00 деньги ушли., но в почта банке они не появились. 25.02 днём мои деньги не появились. Тогда я обратился в чат в приложении почта банка. На что мне сказали, что до 16:00 не переживайте, ваши деньги появятся. Но чудес с почтой не бывает, и деньги не появились. Тогда я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что какая-то проблема. И на её решение уйдёт 4 дня. То есть фактически банк. 5 дней будет за бесплатно удерживать мои деньги и ещё непонятно вообще, когда они появятся на вкладе однозначно для себя решил после того, как все-таки мои деньги найдутся вклад, я закрою и с почты банком. Я больше никаких отношений и никогда иметь не буду..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T11:08:47+03:00
Комментарии получили, оценку изменили на "4"
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-27T16:47:38+03:00
Уважаемый aleksrgd! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Прежде всего хотели бы отметить, что пополнение вклада, открытого с использованием финансовой платформы "Финуслуги", по Системе быстрых платежей не предусмотрено согласно Тарифам вклада. Пополнение вклада доступно только со Специального счета, открытого на платформе "Финуслуги". Денежные средства в размере *** 0**,00 рублей мы вернули на Ваш Сберегательный счет. В Личном кабинете "Почта Банк Онлайн" информация о доступном остатке обновлена. Дополнительно мы проверили работу сотрудников Чата. К сожалению, действительно, были выявлены недочеты при консультации. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Также в знак признательности за выбор наших услуг, на Ваш Сберегательный счет 03.03.2025 г. поступит приятный бонус от Банка. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025