Вклад не пополняется!

26.02.2025 10:16
3776
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение почта банка. Когда я прошёл идентификацию и зашёл в приложение, то я увидел вклад, который нужно пополнить. Я решил ускорить процесс и не стал пополнять вклад через фин услуги, поскольку уже заявка создалась после 8 часов вечера, А пополнил вклад из мобильного приложения почта банка через систему сбп. Это было 24 февраля 25 года. С моего банка ровно в 20:00 деньги ушли., но в почта банке они не появились. 25.02 днём мои деньги не появились. Тогда я обратился в чат в приложении почта банка. На что мне сказали, что до 16:00 не переживайте, ваши деньги появятся. Но чудес с почтой не бывает, и деньги не появились. Тогда я позвонил на горячую линию, и мне сказали, что какая-то проблема. И на её решение уйдёт 4 дня. То есть фактически банк. 5 дней будет за бесплатно удерживать мои деньги и ещё непонятно вообще, когда они появятся на вкладе однозначно для себя решил после того, как все-таки мои деньги найдутся вклад, я закрою и с почты банком. Я больше никаких отношений и никогда иметь не буду..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T11:08:47+03:00
Комментарии получили, оценку изменили на "4"
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-27T16:47:38+03:00
Уважаемый aleksrgd! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Прежде всего хотели бы отметить, что пополнение вклада, открытого с использованием финансовой платформы "Финуслуги", по Системе быстрых платежей не предусмотрено согласно Тарифам вклада. Пополнение вклада доступно только со Специального счета, открытого на платформе "Финуслуги". Денежные средства в размере *** 0**,00 рублей мы вернули на Ваш Сберегательный счет. В Личном кабинете "Почта Банк Онлайн" информация о доступном остатке обновлена. Дополнительно мы проверили работу сотрудников Чата. К сожалению, действительно, были выявлены недочеты при консультации. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Также в знак признательности за выбор наших услуг, на Ваш Сберегательный счет 03.03.2025 г. поступит приятный бонус от Банка. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025