Заблокировали карту за перевод 25000

26.02.2025 12:04
430
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла 115 фз за перевод 25к рублей ,пыталась разблокировать карту, через 5 дней после подачи заявления на вывод средств написали что наверно указан счет плательщика, хотя все было указано верно ,банк просто удерживает мои деньги в течении 2 недели, мои дети должны жить в более затрудненном финансовом положении в этом месяце ,из-за этого банка ,крайне не советую связываться с ним ,уже не первый случай ,но тут они уже совсем офигели 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-27T16:51:05+03:00
Уважаемая user-264321049787! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что при Вашем обращении в отделение Банка 18.02.2025 г. было зарегистрировано заявление на перевод, которое не было исполнено, так как в заявлении не был указан счет плательщика. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, Вам необходимо повторное обращение в Банк для оформления заявления на перевод. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счета Вам необходимо предоставить: - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, полученных от 3-х лиц за 2025 год (при наличии сбора средств различного характера: донаты, совместные закупки и прочее - предоставить ссылку на интернет-ресурс, где размещено объявление о сборе средств с Вашими реквизитами): договоры купли-продажи имущества, договоры займа, иные подтверждающие документы; - подробные письменные пояснения, документы обосновывающие экономический смысл проводимых Вами операций, а именно поступление и списание денежных средств через счет, открытый в АО "Почта Банк", операции с 3-ми лицами (цели переводов, кем приходятся отправители и получатели, документы, подтверждающие родство, пояснить связаны ли данные переводы с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе или покупкой криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо также предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025