Оформила карту ПСБ, не приходит код для активации

26.02.2025 15:40
322
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.02.2025 получила дебетовую карту "Мой кэшбек" ПАО "Промсвязьбанк". В памятке пользователя указано, что после оформления карты должно прийти смс (пароль от банка), необходимый для ее активации, однако никакого пароля нет. В итоге картой пользоваться до сих пор не могу, до поддержки не дозвониться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T12:32:58+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Изначально выставленную "без оценки" изменили на "1" согласно оценке в новом (дублирующем) отзыве. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-03-17T16:06:02+03:00
Здравствуйте. К сожалению по техническим причинам не выполнили активацию карты в соответствующий срок. Приносим извинения. Попыток дозвона на горячую линию не нашли. 28.02 карту активировали.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025