Банк не исполняет свои условия в полной мере и лжёт в официальном ответе

26.02.2025 21:44
307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поверил этому банку, но опять получил только подтверждение его отсталости, фактической лживости и некомпетентности сотрудников. 11.02.2025 г я получил приглашение от банка для участия в акции «15% бонусами за все покупки». В условиях акции было сказано «Дата присоединения к акции –дата совершения первой операции по карте» (скриншоты 1,2 в приложении). 12.02.2025 совершил первую покупку. С большой задержкой, 23.02.25 в личном кабинете появились суммы начисленных бонусов, но по первой покупке от 12.02.2025, 15% бонусов не начислили.

24 февраля с большими сложностями, более 2 часов в чате пытался выяснить причину неначисления 15% за 12.02.2025. Оператор написал мне, что акция, якобы началась 13.02 и моя покупка 12.02 не считается!? (скриншот 3). Ранее же в чате было сказано, дата присоединения к акции – дата совершения первой операции (скриншот 2). 

В тот же день составил обращение в банк с тем, чтобы начислили в полной мере обещанный бонус-кешбэк по акции. 25.02.25 в 18:05мск. получил ответ из банка на свою претензию, который иначе, как формальной отпиской назвать не могу. Ответ неудовлетворительный, странный и лживый по факту! Полуграмотное (с ошибками) письмо подписано вице-президентом банка А.А. В-ой. Как следует из ответа, оказывается, моё участие в акции по их техническим причинам началось со второй покупки, так как первая покупка у них обработана позже второй. А в знак чего-то мне «начислили небольшой приятный бонус». Но в реальности никакого «маленького приятного бонуса» я не увидел! 

Нигде в документах банка не нашёл такого, что кешбэк не начислится, если первая покупка обработана банком после второй. Ни у какого другого банка не слышал о чем-то подобном. 

Попытался опять бесполезно выяснить в чате, какой же бонус мне «начислен», почему я его не вижу. Сейчас, 26.02.25, 21:00 час.мск, никакого «приятного бонуса» я так и не получил, а на самом деле вот это –неприятный бонус от банка.

Не в первый раз сталкиваюсь с неисполнением банком своих обязательств. Если банк проводит акцию для привлечения клиентов, то хотя бы мог подготовиться и решить технические проблемы, если хочет сохранять доверие к себе. Но, главное, прогресса в улучшении работы, ясности, способности адекватно реагировать, исправлять свои ошибки, как не было, так нет. 

А потенциальных участников акции «15% бонусами за все покупки» хотел бы предупредить Почтабанк вполне может найти отговорки, чтобы не начислить эти бонусы за первую покупку. Придётся их проверять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-08T09:26:52+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-418513402574
2025-03-08T22:48:54+03:00
Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-28T14:23:48+03:00
Уважаемый user-418513402574! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что в рамках акции "Купи и получи кешбэк" для получения вознаграждения необходимо совершать покупки на любую сумму из списка МСС кодов, перечисленных в условиях акции. Как мы видим, 11.02.2025 г. Вам поступило уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кэшбек". Для активации данной акции Вам необходимо было совершить операцию по карте №****3535 до 09.03.2025 г., после чего можно было получить до 1 000 бонусов. Стоит отметить, что в уведомлении также была указана ссылка на условия акции, где в п. 3.3. указано, что присоединение участника к акции производится в дату совершения авторизации первой операции из списка MCC, перечисленных в п.4.2., с использованием карты и до даты, которые указаны в сообщении. Дополним, что согласно правилам программы лояльности "Мультибонус" п. 2.13. операция включает два действия: - Авторизация - акцепт Банка-эмитента на совершение операции по карте, проводимая в режиме реального времени процедура запроса разрешения у Банка на проведение операции и получения ответа от Банка, в виде разрешения или запрета на совершение соответствующей операции; - Проведение расчетов - расчеты по операции между Банком-эмитентом и Банком-эквайером. Также стоит дополнить, что при проведении покупки по карте платежный лимит карты уменьшается на сумму операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждение от 10 до 30 дней от совершения операции от Торговой точки, в которой проводилась операция. Как мы видим, 12.02.2025 г. Вы совершили покупку на сумму 593,59 руб., которая прошла обработку только 19.02.2025 г., при этом операция от 13.02.2025 г. на сумму 410,00 руб. прошла обработку 14.02.2025 г. Так как покупка от 13.02.2025 г. была обработана раньше покупки от 12.02.2025 г., присоединение к акции было осуществлено 13.02.2025 г., поэтому бонусы за покупку от 12.02.2025 г. были начислены только в рамках "Категорийного кешбэка". Начисление бонусов происходит после 3-7 дней от даты списания денежных средств со счета (по акциям срок может занимать больше времени). В рамках рассмотрения обращения № 6603595 Вам, действительно, был начислен бонус от Банка, который поступил на Ваш счет 27.02.2025 г. Дополнительно проверили консультации в Чате. Ответы предоставлялись в рамках установленных процедур и инструкций. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,35
средняя оценка
15%
решено проблем
1 204
отзывов
1 188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025