Банк не исполняет свои условия в полной мере и лжёт в официальном ответе
Поверил этому банку, но опять получил только подтверждение его отсталости, фактической лживости и некомпетентности сотрудников. 11.02.2025 г я получил приглашение от банка для участия в акции «15% бонусами за все покупки». В условиях акции было сказано «Дата присоединения к акции –дата совершения первой операции по карте» (скриншоты 1,2 в приложении). 12.02.2025 совершил первую покупку. С большой задержкой, 23.02.25 в личном кабинете появились суммы начисленных бонусов, но по первой покупке от 12.02.2025, 15% бонусов не начислили.
24 февраля с большими сложностями, более 2 часов в чате пытался выяснить причину неначисления 15% за 12.02.2025. Оператор написал мне, что акция, якобы началась 13.02 и моя покупка 12.02 не считается!? (скриншот 3). Ранее же в чате было сказано, дата присоединения к акции – дата совершения первой операции (скриншот 2).
В тот же день составил обращение в банк с тем, чтобы начислили в полной мере обещанный бонус-кешбэк по акции. 25.02.25 в 18:05мск. получил ответ из банка на свою претензию, который иначе, как формальной отпиской назвать не могу. Ответ неудовлетворительный, странный и лживый по факту! Полуграмотное (с ошибками) письмо подписано вице-президентом банка А.А. В-ой. Как следует из ответа, оказывается, моё участие в акции по их техническим причинам началось со второй покупки, так как первая покупка у них обработана позже второй. А в знак чего-то мне «начислили небольшой приятный бонус». Но в реальности никакого «маленького приятного бонуса» я не увидел!
Нигде в документах банка не нашёл такого, что кешбэк не начислится, если первая покупка обработана банком после второй. Ни у какого другого банка не слышал о чем-то подобном.
Попытался опять бесполезно выяснить в чате, какой же бонус мне «начислен», почему я его не вижу. Сейчас, 26.02.25, 21:00 час.мск, никакого «приятного бонуса» я так и не получил, а на самом деле вот это –неприятный бонус от банка.
Не в первый раз сталкиваюсь с неисполнением банком своих обязательств. Если банк проводит акцию для привлечения клиентов, то хотя бы мог подготовиться и решить технические проблемы, если хочет сохранять доверие к себе. Но, главное, прогресса в улучшении работы, ясности, способности адекватно реагировать, исправлять свои ошибки, как не было, так нет.
А потенциальных участников акции «15% бонусами за все покупки» хотел бы предупредить Почтабанк вполне может найти отговорки, чтобы не начислить эти бонусы за первую покупку. Придётся их проверять.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...