Обманом вносят персональные данные

26.02.2025 23:29
624
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пришел 26 февраля в почтовое отделение 117292 получить посылку. Решил оформить в отделении получение по QR-коду через приложение Почты России. Для этого, как сказала оператор, нужно оформить электронную подпись. Она отсканировала мой паспорт, прислала на телефон код авторизации. Он был от Почта-банка. Ну как бы ладно, думаю, почему нет. Но потом она меня сфотографировала и дала на подпись бумагу от Почта-банка, в которой были заранее проставлены согласия на все действия с моими ПД, включая изображения. Эту бумагу я подписывать отказался, чем вызвал недовольство оператора. Тем не менее, она ее разорвала, процедуру оформления ЭП на завершила. Но в то же время Почта-банку доступны теперь без моего согласия полученные мошенническим способом ПД.

Прошу выяснить статус моих персональных данных в Почта-Банке и незамедлительно их удалить. А также принять меры по недопущению работниками почтовых отделений обмана и дезинформирования клиентов, что, судя по ппаблику Почты России, происходит едва ли не повсеместно.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-28T15:35:44+03:00
Уважаемый user-399821055617! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Видим, что договор "Мультиподписи" с Почта Банком в итоге не был заключен. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. Данные были полностью удалены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение крайне ценно для нас, и мы будем работать над тем, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-399821055617
2025-03-04T11:14:46+03:00
спасибо, будем считать данный вопрос решенным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 572
отзывов
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025