Не работает регулировка PUSH, SMS уведомлений в мобильном приложении АО "ПОЧТА БАНК"

27.02.2025 17:37
307
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Прошу оказать содействие. Потребительский кредит "Перспектива Лайт 14_300 60", договор # 65***06 от 21.09.2021г. Не работает регулировка PUSH, SMS уведомлений в мобильном приложении АО "ПОЧТА БАНК". Скриншот ошибки во вложении по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/AeY3/areBHHvbN

Пишет:  "Внимание... Что-то пошло не так. Повторите попытку позже."< Ответ прошу заверить печатью, подписью, указав ФИО сотрудника, должность, подразделение, отсканировать документ и направить мне на электронную почту nikolai***@mail.ru . Спасибо. С уважением.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-28T14:45:03+03:00
Уважаемый user-750917279260! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Незамедлительно провели проверку по описанной ситуации и сообщаем, что, действительно, наблюдались ограничения по настройке PUSH/СМС-уведомлений через "Почта Банк Онлайн". На данный момент ограничения были устранены. Рекомендуем повторить действия для включения PUSH-уведомлений. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Письменный ответ был также направлен на Ваш подтвержденный адрес электронной почты. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 192
отзывов
1 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025