Банк уже месяц "не видит" удержанных банкоматом средств

27.02.2025 21:11
302
7
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
1.02.2025 года в 17-10 (15-10 мск) я дважды пополнила карту "Почтабанка", и попыталась пополнить карту "Совкомбанка" через банкомат, вероятно № 220К6544, "Почтабанка". После того, как я поместила денежные средства в размере 7.500 рублей, номиналами 1000 и 500 купюры в купюроприемник, банкомат прервал операцию и завис, удерживая и карту, и деньги. Позвонила в колл-центр "Почтабанка". Сотрудник Анастасия № 4434 долго не могла понять, что от нее требуется - зачем составлять заявку, какой-то сбой банкомата, какие-то деньги, почему нет чека, зачем нужна проверка при инкассации, и прочее. Пока я снова и снова пыталась объяснить сотруднику что произошло, банкомат перезагрузился, вернул карту, судя по звуку пересчитал деньги в купюроприемнике, и сообщил, что готов к следующей работе. Деньги остались в банкомате. Тут же оставила заявку в "Совкомбанке", спустя две недели мне ответили, что денежные средства на счет "Совкомбанка" не поступили. Написала обращение в "Почтабанк". Мне сообщили, что сбоев и замятия купюр во время пополнения карты "Почтабанка" не было. Оставила еще две заявки- на сайте и в ЛК "Почтабанка". Еще раз пояснила, что сбой был при пополнении карты "Совкомбанка", ПРЕРВАННАЯ БАНКОМАТОМ ТРАНЗАКЦИЯ. Ответ прежний, сбоев в работе банкомата не было. То есть, "Почтабанк" не желает возвращать мои 7.500, "не нашел" излишек денежных средств при инкассации. "Не знает", что в работе банкомата был сбой 01.02.2025 в 17-10/17-13 (15-10/15-13 мск). По камерам банкомата- тоже, вероятно, "никакой информации "нет". Обратилась с заявлением в Полицию- "Почтабанк" опять предложил мне оставить (третье!) заявление в отделении банка- срок рассматрения до 45 дней, и снова (?) обратиться в "Совкомбанк". Переписывыемся уже месяц. Дарить деньги "Почтабанку" не намерена. Если мой вопрос не решится, буду обращаться в вышестоящие инстанции и в любые доступные мне СМИ.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-28T14:30:23+03:00
Уважаемая Ринг! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы внимательно изучили Ваше обращение. Прежде всего хотели бы отметить, что ранее в рамках Вашего обращения под № 6588209 Банком была проведена внутренняя проверка по описанной в отзыве ситуации. В связи с тем, что операция совершена с использованием карты сторонней кредитной организации, то для урегулирования спорных ситуаций по карте Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и, в случае необходимости, обязан от Вашего имени вести претензионную работу. При поступлении запроса от Банка-эмитента наш Банк в кратчайшие сроки поможет с урегулированием данной ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание, и что Ваш вопрос вопрос в скором времени будет решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Ринг
2025-03-10T15:09:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025