Не доставляют переводы, ограничивают доступ к личным средствам

28.02.2025 13:54
208
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу всех предостеречь от переводов в данной конторе. Пользуюсь услугами банка более трех лет, первый "звонок" прозвенел на новогодних каникулах, когда я попыталась перевести деньги с карты на карту клиента банка, сумма была около 500 тыс руб., дело было 2 января, указано было что деньги придут моментально. Банк деньги снял с карты, но перевод не доставил, сославшись на какие то пункты чего то там и сказал ждать когда закончатся новогодние каникулы и тогда все решим. Пол милллиона просто так пропало на 10 дней. Ну, думаю, ладно, надо читать все, а то что написано мелким шрифтом особенно. Сегодня срочно понадобились деньги дочери, перевожу по номеру телефона на ее карту в этом же банке. и о чудо, банк ставит перевод не подтверждение, ладно, думаю, защищают от мошенников, молодцы, звоню им чтобы сказать что это я собственноручно делаю перевод, пропустите и доставьте деньги ребенку. Не тут то было, говорят что будут проверять, на вопрос что именно проверять не отвечают, я говорю что вот я вам звоню, я это я, подтверждаю операцию. И тут начались мучения, пишу в чат, отписки, мол проверять будем 3 дня и если посчитаем нужным - переведем так уж и быть ребенку деньги, а вот если наши спецы посчитают что ваша дочь в деньгах не нуждается, подержим деньги у себя 3 дня да и вернем на вашу карту как ни в чем не бывало. Я спрашиваю, а можно ли отменить перевод, чтобы я сходила сняла деньги в банке, нет, говорят, денежки ваши мы забрали, перевод сделаем или не сделаем это мы уж как решим, но вам их не вернем прямо сейчас. Думаю ладно, через три дня деньги вернут, но вопрос отправки денег не решен, пытаюсь отправить перевод через СБП на свой счет в другой банк - такие переводы ведь приходят моментально и без комиссии аж до 30 млн рублей в месяц. думаю сейчас переведу в другой банк и оттуда дочери переведу. Ну ну. Перевожу 100 тыс руб. - отказ. Звоню - ой, заблокировали как подозрительный, я какой подозрительный я сама себе перевожу по тому же номеру телефона, нууу, говорит неуважаемая госпожа на том конце провода, сорри, попробуйте через 2 часа. Ладно, проходит 2 часа, перевожу 30 тыс - прошло, о думаю, проверили. Ага, не тут то было. Перевожу 100 тыс - отказ, звоню, пробуйте через 2 часа. Ну как вы уже наверное догадались каждые 2 часа примерно одно и тоже. 

Ко всему прочему вижу в истории заявку на кредит. вот тут уж точно поняла, что это не банк а обычные обманщики, пытаются удержать мои деньги три дня, да яще и втяхать кредит под шумок. А если с каждого клиента будут морозить средства на три банковских дня, по факту это можети быть и календарная неделя, представляете, какая хорошая тема для беспроцентного пользования деньгами клиентов. Написала жалобу в центробанк. Думаю, и очень надеюсь, что Центробанк почистит такого рода конторы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-18T15:00:25+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 18.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-03-01T10:59:03+03:00
Добрый день. Предоставим комментарии на все обращения, поступившие от вас в банк. Нам искренне жаль, что в процессе взаимодействия с банком вы испытали негативные эмоции. Отметим, что в соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, которые являются неотъемлемой частью договора, финансовые операции осуществляются не позднее второго операционного дня, следующего за днем получения банком распоряжения. Перевод был исполнен в дату получения распоряжения. Таким образом, сроки перевода нарушены не были. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
648
отзыва
632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Офис на Фрунзе

Оценка 4

Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал... Читать полностью

19.06.2025

Потерял карту

Оценка 5

 А я обращался за перевыпуском карты. Моя у меня была очень давно, но выпала где-то в автобусе. Ну я так подозреваю. Потому что платил нормально в магазине, а когда доехал домой... Читать полностью

15.06.2025

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025