Не Банк, а контора коллекторов

01.03.2025 09:37
464
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В "Почта банк" у меня появились просрочки по кредитам. Я нахожусь в тяжёлом финансовом положении и плачу за кредит с опозданием в несколько дней. Понятно, что финансовое положение меня не оправдывает, но то, как общается банк с клиентом это полный трешь. Они так выносят мозги, что после каждого разговора с ними мне хочется провалиться сквозь землю и больше никогда не брать кредиты. Сегодня мне до платежа ещё 5 дней, а банк мне уже звонит и начинается разговор с того, что я недобросовестных клиент, из раза в раз плачу невовремя. Я не первый раз пишу отзыв об этом банке. Летом у меня заканчивается кредит и я больше никогда не обращусь в этот банк! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-03T18:51:19+03:00
Уважаемая user-992512049586! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего позвольте пояснить, что условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными в заявлении о предоставлении потребительского кредита. Таким образом, звонки с целью напоминания о предстоящем платеже совершаются в рамках условий договора и во избежание образования просроченной задолженности. Звонки поступали Вам исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. Согласно проведенной проверке звонков за март 2025 г. нарушений со стороны сотрудника не выявлено. В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Также просим уточнить, по какому каналу Вы хотели бы отключить напоминания (звонок, SMS/Push-уведомления, информирование при звонке на Горячую линию). Рекомендуем во избежание возникновения просроченной задолженности оставить напоминания хотя бы в одном из каналов информирования. Дополнительно сообщаем, что ранее в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Также нами была проведена проверка звонков за февраль 2025 г., факты, указанные в Вашем отзыве, не подтвердились. Однако, по результатам проверки были выявлены иные нарушения в работе сотрудника. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что нам удастся помочь в решении Вашего вопроса, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025