Отвратительное премиальное обслуживание в банке

01.03.2025 12:28
457
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Шесть лет являлся премиальным клиентом данного банка. но кроме громкого названия никаких привилегий не обнаружил. Премиального менеджера и премиального обслиживания, которого мне обещали при оформлении пакета, мне так и не предоставляли,. Хотя есть только один сотрудник для премиумов в одном отделении, да и до того надо ехать несколько часов.

Зато вчера, после обеда при случайном звонке на горячую линию, меня обрадовали, что с 01 Марта 2025 года с меня спишут комиссию -за премиальное обслуживаание, потому что по новым правилам я не соответствую новым условиям премиального обслуживания. Самое смешное. что проверка статуса проходит именнно 01 марта, а это выходной день. Чтобы не списалась комиссия мне надо приехать в отделение и закрыть пакет и сдать карты. Все это надо сделать за пару часов. Все отделения банка работают до 17 часов, а на часах уже 13 часов. Клиентов намеренно поставили в такие условия, чтобы списать комисию за несуществующее премиальное обслуживание. Потому что условия по премиальному обслуживаанию банка со своей стороны выполнять не намерен.
Уведомлять заранее об изменении условий своих премиальных клиентов РСХБ не считает необходимым.
К счастью, я успел доехать до своего отделения .чтобы закрыть премиальный пакет и сдать все карты в рамках пакета. Спасибо, оперативности сотрудницы отделения.
Однако, на этом проблемы не закончились.
Вечером, через СБП пришел перевод по номеру телефона, поскольку банк в СБП указан, как банк по умолчанию. К несчастью, деньги зачислились на закрытую премиальную карту, хотя в настройках стояла другая дебетовая карта.
Я обратился. на горячую линию банка с данной проблемой, но там мне просто и невозмутимо объяснили, что это "технический сбой" и мне надо в понедельник идти снова в отделение, чтобы получить свои деньги в кассе. Перевести между своими счетами, они не могут. Теперь деньги лежат на карте и я не могу ими воспользоваться несколько дней. Оформили жалобу № CD 11488159. Решение займет каких-то ДЕСЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ.
В понедельник, я должен снова тратить свое рабочее время, сидеть в очереди, чтобы получить свои деньги из-за постоянных технических сбоев банка.
РСХБ, ваши технические сбои, постоянный обман в условиях договора уже заколебали. За последние три месяца, я устал уже жаловаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и писать отзывы.
Я был вашим клиентом с 2010 года. Теперь вы меня убедили, что пора расставаться и вы приложили все усилия для этого. 

Банк по умолчанию в СБП я уже сменил и вклады начал по-немногу закрывать и переходить в другой банк.


Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-04T16:24:37+03:00
Добрый день! Благодарим , что нашли время поделиться опытом взаимодействия с Банком. Сожалеем, что обслуживание в Банке не совпало с Вашими ожиданиями. Денежные средства со счета карты «Премиум» переведены 03.03.2025. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Россельхозбанк в г. Хабаровск по ул. Суворова, 44. Первый раз обратился в этот офис за оформлением зарплатной карты 03.03.2025, небольшой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Вчера мне назначили встречу по персональному предложению в офисе банка с. Петропавловка ул Свердлова д 49а на 16 часов. Пришла, меня встретила сотрудник Дарима... Читать полностью

30.04.2025