Отвратительное премиальное обслуживание в банке

01.03.2025 12:28
485
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Шесть лет являлся премиальным клиентом данного банка. но кроме громкого названия никаких привилегий не обнаружил. Премиального менеджера и премиального обслиживания, которого мне обещали при оформлении пакета, мне так и не предоставляли,. Хотя есть только один сотрудник для премиумов в одном отделении, да и до того надо ехать несколько часов.

Зато вчера, после обеда при случайном звонке на горячую линию, меня обрадовали, что с 01 Марта 2025 года с меня спишут комиссию -за премиальное обслуживаание, потому что по новым правилам я не соответствую новым условиям премиального обслуживания. Самое смешное. что проверка статуса проходит именнно 01 марта, а это выходной день. Чтобы не списалась комиссия мне надо приехать в отделение и закрыть пакет и сдать карты. Все это надо сделать за пару часов. Все отделения банка работают до 17 часов, а на часах уже 13 часов. Клиентов намеренно поставили в такие условия, чтобы списать комисию за несуществующее премиальное обслуживание. Потому что условия по премиальному обслуживаанию банка со своей стороны выполнять не намерен.
Уведомлять заранее об изменении условий своих премиальных клиентов РСХБ не считает необходимым.
К счастью, я успел доехать до своего отделения .чтобы закрыть премиальный пакет и сдать все карты в рамках пакета. Спасибо, оперативности сотрудницы отделения.
Однако, на этом проблемы не закончились.
Вечером, через СБП пришел перевод по номеру телефона, поскольку банк в СБП указан, как банк по умолчанию. К несчастью, деньги зачислились на закрытую премиальную карту, хотя в настройках стояла другая дебетовая карта.
Я обратился. на горячую линию банка с данной проблемой, но там мне просто и невозмутимо объяснили, что это "технический сбой" и мне надо в понедельник идти снова в отделение, чтобы получить свои деньги в кассе. Перевести между своими счетами, они не могут. Теперь деньги лежат на карте и я не могу ими воспользоваться несколько дней. Оформили жалобу № CD 11488159. Решение займет каких-то ДЕСЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ.
В понедельник, я должен снова тратить свое рабочее время, сидеть в очереди, чтобы получить свои деньги из-за постоянных технических сбоев банка.
РСХБ, ваши технические сбои, постоянный обман в условиях договора уже заколебали. За последние три месяца, я устал уже жаловаться в ЦБ РФ, Роспотребнадзор и писать отзывы.
Я был вашим клиентом с 2010 года. Теперь вы меня убедили, что пора расставаться и вы приложили все усилия для этого. 

Банк по умолчанию в СБП я уже сменил и вклады начал по-немногу закрывать и переходить в другой банк.


Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-04T16:24:37+03:00
Добрый день! Благодарим , что нашли время поделиться опытом взаимодействия с Банком. Сожалеем, что обслуживание в Банке не совпало с Вашими ожиданиями. Денежные средства со счета карты «Премиум» переведены 03.03.2025. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
9 129
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо банку!

Оценка 5

11 июля 2025 года обратилась в отделение Россельхозбанка,который находится в пгт Б.Сабы.Банк расположен в центре поселка,к которому ведёт пешеходная улица,также рядом есть... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 11 июля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Западная Двина за получением дебетовой карты. Обслуживала меня сотрудник Татьяна. Она подробно рассказала мне о... Читать полностью

14.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Отличный сотрудник

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице офиса города Прокопьевск, М-ой Ольге за качественное безупречное обслуживание!  11.07.2025 в 09-30 утра обратилась в офис банка за... Читать полностью

11.07.2025

Моментальная карта(стикер)

Оценка 5

Здравствуйте ! 26.06.2025 г. была в офисе Россельхозбанка в г. Серноводск ( Висаитова 2 ) и захотелось написать отзыв ! Очень чистый и светлый офис и вежливые сотрудники ! Хотела... Читать полностью

10.07.2025