Отвратительное обслуживание

01.03.2025 13:02
251
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Что бы связаться с оператором нужно попытаться убедить бот , что тебе это очень нужно , как правило это не возможно , в какой то момент просто игнорируются вопросы . Если и удается связаться отвечают очень долго и не по вопросу . Перевод с одного счета на другой в рамках этого банка проводится очень долго , ни как в других банках . Здесь это может занять до 3 дней . Кэшбек не начиляют , даже если выполнены все условия . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T22:57:42+03:00
Подождем ответ банка. 26.03.2025 Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-03-20T17:00:57+03:00
Здравствуйте. К сожалению время ожидания действительно несколько раз было длительным, приносим извинения. 01.03 Вас проинформировали о том, что при переводе между своими счетами и одновременном наличии постановлений ФССП, обработка может осуществляться до 45 минут, в редких случаях до 4х часов. 06.03 сотрудник сообщил Вам, что баллы за январь не начислены, так как не были выполнены условия. Консультации корректны.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025