Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы

01.03.2025 23:15
459
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали в банке и порядок установки я не помнила. Так как я недалеко живу от самого банка, то решила сразу обратиться за помощью в отделение, которое находится по адресу: 283080, г. Донецк, проспект Ленинский, дом 120. В этот раз я решила полностью выучить алгоритм установки приложения. 04 февраля, после 14.00 меня приняла очень приветливая сотрудница банка Анна, которая очень быстро помогла установить мобильное приложение и рассказала об некоторых привилегиях моей пенсионной карты при открытии вкладов. Столько интересного можно узнать пообщавшись с такими сотрудниками. Выражаю огромную благодарность Анне за профессионализм, душевность и знание своего дела. Спасибо банку ПСБ за профессиональных сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T09:53:41+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее какую информацию предоставил сотрудник в рамках консультации, на какие вопросы ответил? 13.03.2025 Спасибо за дополнение, оценку засчитали.
user-628919771196
2025-03-05T10:12:40+03:00
Я спрашивала у сотрудницы банка о наиболее выгодном вкладе на три месяца. Она быстро посчитала и получилось, что самый лучший для меня вклад "Мой доход", который даст дополнительный процент 0,1%, так как я получаю пенсию на карту банка ПСБ. 01.03.2025г. я успешно открыла вклад "Мой доход" на три месяца.
ПСБ
ПСБ
2025-03-05T15:57:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим за тёплые слова в адрес Анны. Мы обязательно передадим ей Вашу благодарность. Рады, что смогли Вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2

Оценка 5

Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за подробную инструкцию

Оценка 5

31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при... Читать полностью

04.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025