Наплевательское отношение к новым клиентам банка

02.03.2025 13:17
219
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С момента моего становления клиентом банка до написания отзыва прошло менее 2-х часов.

Заказал карту Union pay на сайте в отделение г. Екатеринбург, ул. Сулимова 59 и на сайте не нашёл информации о сроках доставки карты, поэтому для уточнения сроков позвонил в контакт-центр. После звонка в контакт-центр решил проверить график работы отделения и обнаружил, что отделение находится НА РЕМОНТЕ. Позвонил ещё раз в контакт-центр и мне сообщили, что поменять отделение для доставки карты нельзя и дистанционно закрыть счёт тоже нельзя. Получается, что карту я смогу получить только после завершения ремонта в отделении. Попробовал оформить заявку на получение карты в другом отделении, но это оказалось невозможно.

Итого:
1. На сайте есть возможность заказать доставку карты в неработающее отделение;

2. Дистанционно закрыть счёт нельзя, а следовательно мне придётся ехать в отделение и закрывать счёт, затрачивая больше времени;

3. Поменять отделение для доставки карты нельзя.

4. Сроки доставки карты не понятны т.к. складываются из: изготовление + доставка + завершение ремонта в отделении.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-18T14:09:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. 106.03.2025 карта доставлена в Центральный офис Банка по адресу г.Екатеринбург, ул. Февральской революции, д.1. Вам направлено смс-уведомление. Ожидаем Вас для выдачи карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
6%
решено проблем
5 767
отзыва
4 930
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30.04.2025 была проездом в г. Боровичи, обратилась в ближайший офис россельхозбанка расположенного по адресу г. Боровичи ул Подбельского д. 36. Клиентом банка являюсь с 2024 года... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось!

Оценка 5

7 мая во второй половине дня, зашёл в офис Россельхозбанка за дебетовой картой. На обслуживание попал к К-й Анастасии. Хочу ей выразить благодарность! В этот день я торопился и... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта "Своя"

Оценка 5

22 апреля 2025года обращалась в Россельхозбанк в городе Лесосибирске. Обратилась, чтобы получить дебетовую карту. Очереди не было. Менеджер пригласила меня к себе для консультации... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта "Своя"

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить благодарность сотрудникам нашего Россельхозбанка. Сегодня 07.05.2025 года обратилась за консультацией по дебетовой карте. Управляющий мне все подробно... Читать полностью

07.05.2025

Добрый день

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области. В приложении банка увидела информацию о возможности оформления стикера для оплаты.30.04.25 обратилась... Читать полностью

07.05.2025

10.03.2025г посетила Россельхозбанкна Воскресенской, для оформленияЮнион для поездки за границу

Оценка 5

10 марта 2025г посетила офис Россельхозбанка на Воскресенской, для оформления банковской карты Юнион пей, так как планировала поехать в отпуск и слышала, что данная карта работает... Читать полностью

07.05.2025

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день! Я В-ов Ю. А. 06.05.2025 г. обратился в Россельхозбанк в г. Наурская для оформления молодежной карты . Банк находится в удобном месте и с парковкой очень удобно, в... Читать полностью

07.05.2025