Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация.
Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка радуги". Всегда проходили там операции как "Красота". Магазин у нас в городе такой один. Другие магазины с косметикой и бытовой химией проходят с МСС кодом 5311 или иным (как ежедневные покупки или универсальные магазины). То есть, другого варианта у меня нет, сами понимаете, город маленький.
Так вот, ранее всегда проходили операции как Красота.
Вчера оплатила в этом же магазине покупку на 2289 руб. Сегодня зашла проверить в приложении МСС код, а там сюрприз: прошло как универсальные магазины. Хотя в магазине ничего не менялось, тот же терминал стоит. Вычитала в интернете, что банк должен проверить МСС-код магазина, что клиент может предоставить чек и оспорить неправильное начисление кэшбека.
Написала в чат с поддержкой, чтобы составить претензию. Хотела, чтобы банк проверил информацию. Там мне ответили, что сделать ничего не могут, это не от банка зависит. Хотя я предоставила скриншот, что ранее этот же магазин проходил с правильным кодом. Чеки не запросили, просто плюнули на проблему клиента. А где же ваше "главная ценность - клиенты", Почта Банк?
В другом банке, мою проблему с МСС кодом решили.
Одно дело, когда оплачиваешь в каком-нибудь непонятном сельском магазине, но это же сетевой магазин, когда клиент идет в него, он понимает, что тут оплатит картой и точно получит кэшбек.
Прикладываю чеки и скриншоты с МСС кодом: 1 и 2 вчерашняя оплата. 3 и 4 скриншоты одна из оплат которые проходили ранее в этом же магазине.
Очень недовольна таким сервисом как клиент. Если банк исправит начисление кэшбэка изменю оценку. Очень жаль, что для того, чтобы тебя нормально обслужили как клиента, приходится писать отзыв. Если он ещк поможет, конечно)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Повышенный кэшбек в выбранной категории
В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на...
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...