Равнодушие к клиенту

03.03.2025 10:32
1571
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сложилась такая ситуация.

Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка радуги". Всегда проходили там операции как "Красота". Магазин у нас в городе такой один. Другие магазины с косметикой и бытовой химией проходят с МСС кодом 5311 или иным (как ежедневные покупки или универсальные магазины). То есть, другого варианта у меня нет, сами понимаете, город маленький.

Так вот, ранее всегда проходили операции как Красота.

Вчера оплатила в этом же магазине покупку на 2289 руб. Сегодня зашла проверить в приложении МСС код, а там сюрприз: прошло как универсальные магазины. Хотя в магазине ничего не менялось, тот же терминал стоит. Вычитала в интернете, что банк должен проверить МСС-код магазина, что клиент может предоставить чек и оспорить неправильное начисление кэшбека. 

Написала в чат с поддержкой, чтобы составить претензию. Хотела, чтобы банк проверил информацию. Там мне ответили, что сделать ничего не могут, это не от банка зависит. Хотя я предоставила скриншот, что ранее этот же магазин проходил с правильным кодом. Чеки не запросили, просто плюнули на проблему клиента. А где же ваше "главная ценность - клиенты", Почта Банк?

В другом банке, мою проблему с МСС кодом решили. 

Одно дело, когда оплачиваешь в каком-нибудь непонятном сельском магазине, но это же сетевой магазин, когда клиент идет в него, он понимает, что тут оплатит картой и точно получит кэшбек.

Прикладываю чеки и скриншоты с МСС кодом: 1 и 2 вчерашняя оплата. 3 и 4 скриншоты одна из оплат которые проходили ранее в этом же магазине.

Очень недовольна таким сервисом как клиент. Если банк исправит начисление кэшбэка изменю оценку. Очень жаль, что для того, чтобы тебя нормально обслужили как клиента, приходится писать отзыв. Если он ещк поможет, конечно)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-07T12:58:49+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «4».
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-05T14:53:30+03:00
Уважаемая user-904618441632! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/multibonus. Отметим, что каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Стоит также дополнить, что финансовые документы присылает платежная система с указанием соответствующих МСС-кодов. Банк не участвует в данном процессе. По результатам проведенной проверки мы установили, что 02.03.2025 г. Вы осуществили покупку на сумму 2 2*9,90 руб., которая была определена к категории "Универсальные магазины" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 5311). Видим, что ранее Вы, действительно, совершали оплату в указанном магазине с присвоением МСС-кода 5977, который относится к категории "Красота". Изменения присвоения МСС-кода зависит непосредственно от магазина. Даже, если терминал не меняется, могут быть изменены его настройки. В данной ситуации рекомендуем обратиться к представителю магазина для уточнения информации по изменению МСС-кода. При обращении в Чат Банка сотрудник старался прояснить ситуацию с присвоением МСС-кода, не отказывая в принятии обращения. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 06.03.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 605
отзыва
1 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025