Сотрудник контактного центра банка быстро решил мой вопрос по вкладу. После закрытия вклада, я не увидела денежных средств в мобильном банке. Сотрудник объяснил, что вклад был открыт на платформе банки.ру, поэтому средства отображаются там. В кошельке. В связи с этим пропала необходимость в очном посещении офиса, что очень экономит личное время. Спасибо за профессионализм и вежливое, внимательное отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открытие Вклада на Ошарской 52
Сегодня 12.05.25 переоформляла вклад у Т-вой Кристины Я. в отделении Банка ДОМ.РФ. С 2007 года как вышла на пенсию обслуживаюсь здесь и всегда была довольна качеством оказанных...
Открытие вклада
До 07.05.2025 не являлся клиентом банка. У знакомых слышал про выгодные ставки по вкладам, решил доехать и узнать подробно о них самостоятельно. При входе меня сразу встретила...
Спасибо за обслуживание
Я давно являюсь клиентом банка и сегодня 07.05 пришла в офис Саратова, для, консультации. Очереди не было, сразу меня приняла специаоист Алина. Вопрос у меня были по кредиту...
Открытие вклада
Клиентом Банка Дом РФ ранее не являлся, узнал по отзывам и решил посетить, чтобы открыть вклад. 07.05.2025 года пришел в Банк в городе Тверь. Офис чистый, светлый, при входе мне...
Саратов
06.05.2025 я обратился в городе Саратов в отделение банка на ул. Чапаева, д. 14/26 для оформления вклада. Ожидание было буквально 5 минут, пригласила к себе специалист Марина...
Профессиональное обслуживание
Обратилась в городе Саратов для открытия вклада. Очереди не было меня приняла специалист Ирина. Ирина рассказала про действующие ставки а так же про накопительный счет и и...
Восстановление интернет-банка
Добрый день! Сегодня обратился в отделееие чтобы восстановить доступ к мобильному приложению и интернет банку. Из дома пробовал самостоятельно, не получалось. В отделение приехал...