В моем рейтинге банков появился новый - худший из худших банк

03.03.2025 12:08
191
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Надо мне было читать отзывы, перед тем как заказать карту. Я заказала карту Твой кешбек 26 февраля, получила 27го через курьера, потом ходила в банк, потому что сказали что что-то там не так. Приезжал ещё раз курьер, подписать заявление на изменение данных. Они же каждый день меняются эти персональные данные) Обращалась в чат по поводу активации карты, в последний раз мне там ответили через час. Дозвониться вообще нереально. Сегодня 3 марта, сказали ждать ещё 3 рабочих дня, чтобы я наконец то смогла пользоваться картой. Я уже даже не уверена, так ли она мне нужна. Ведь клиенты банку видимо не очень нужны. Если начало такое, то страшно подумать, что там возможно дальше? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T13:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-12T17:48:24+03:00
Здравствуйте. 27.02.2025г. Вы получили заказанную карту. При проверке документов был выявлен дубль с другим адресом регистрации, в связи с чем потребовалась повторная встреча с курьером. 28.02.2025г. состоялась встреча и было оформлено заявление на изменение данных. К сожалению, по техническим причинам, активировать карту вовремя не удалось. 10.03.2025г. карта была активирована. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025