Карта банка Юнион Пей рудимент

03.03.2025 17:56
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После того как осенью на другой банк наложили санкции, и использование их карты заграницей стало невозможно, к новым поездкам решила выпустить карту Юнион Пей Россельхозбанк. Выбрала отделение в г. Тула по адресу пр. Ленина, д. 127, а дальше начинается загадочная история из нескольких визитов.

На сайте написано, что карту выдают бесплатно, что приятный бонус в сравнение с картой от банка конкурента, которая стоила мне 5 тыс. руб за выпуск.

Пришла в отделение и уже насторожилась - мало сотрудников, нет электронной очереди. Ну ладно. Было это 18.02.2025

Далее как в былые старые добрые времена доходит очередь до обслуживания и оказывается, что карту можно бесплатно открыть онлайн только через заявку на сайте. В офисе с какой-то там подпиской за 5700, но она мне не нужна в принципе, уточнила, может все же можно платно, чтобы не возвращаться в банк, но нет, только через сайт.

Оставила заявку на сайте, ожидайте 5 рабочих дней, но по факту оказалось больше. Ну не суть.

Сегодня 3.03.2025 пошла забирать готовую карту из офиса г. Тула, пр. Ленина, д. 127.

Очереди электронной похоже, что в принципе не существует, опять живой порядок, очень душно, людей на обслуживание клиентов прибавилось, но это все происходит таааааааак медлено.

А дальше начинается самое интересное. Я явлалась и являюсь клиентами многих банков, но с таким сталкиваюсь впервые. Карту отдали, как сказала менеджер, она активна, но никакими услугами банка и даже узнать пин-код невозможно без подключения интернет-банка, и технически мы данную оперецию сделать не можем уже несколько дней. Подключиться к интернет-банку возможно только с помощью менеджера, самостоятельно нет. Приходите завтра, подключим. Здесь у меня возникает логичный вопрос, если сегодня не работала возможность, несколько дней ранее, каков шанс, что я завтра приду, и опять что-то не будет работать. На что мне девушка отвечает, что узнаете по факту. Что? Я не могу себе позволить тратить время на пустые поездки. Спрашиваю, может можно как-то узнать, позвонить заранее, там напрямую в отделение или на горячую линию, работает ли сервис сегодня, на что мне ответ, что нет, дозвониться до отделения не сможете, только по факту. Что-что? Это нормально в 21 веке такой сервис? Ладно бы я в долг брала, а то я как бы свои вам несу, уважаемый РСХБ. Была бы даже не против открыть вклад, но теперь очень сомневаюсь, нужны ли мне продукты от такого банка.

Потом девушка дала подписать какую-то бумагу о выдачи, опять сказала, что карта активна, но как бы без подключения интернет-банка все равно пластиковая пустышка, которую невозможно использовать.

Если честно, я в шоке. Я не хочу в третий раз идти, а потом в четвертый и пятый. Почему-то уверена, что так оно и будет.

Хочу отметить, что менеджер абсолютно никак не проинформировала по условиям использования карты, не дала никаких бумаг. К сожалению, как зовут сотрудницу банка не посмотрела, по-моему даже бейджа не было, но могу ошибаться.

Уважаемый Россельхозбанк! Нельзя быть настолько неклиентоорентированными!

Я теперь не знаю, что мне делать с вашей картой, очень огорчена таким отношением. Зачем вообще нужна такая система активации карт, которая у вас не работает, почему человек должен нахаживать шаги в офис из-за каких-то пустяковых действий, которые в других банках можно сделать онлайн или через банкомат.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-24T16:48:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. К сожалению, 03.03.2025 наблюдались технические сложности. Вам предложили обратиться из любой офис Банка позже, предварительно уточнив информацию об устранении проблемы в контакт-центре Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025