Перевод денег на неактивный счёт

03.03.2025 19:37
251
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03 марта закончился срок моего вклада "Народный" и он был автоматически закрыт. Войдя в личный кабинет, я не обнаружил денег. Оказалось, что деньги со вклада были переведены на счёт № ....., прикреплённый к дебетовой карте. Эту карту я самостоятельно закрыл в личном кабинете более двух лет назад. Не заблокировал, а именно закрыл. Данный счёт не отображается в личном кабинете и мобильном приложении. Кроме того, была списана комиссия за обслуживание закрытой карты в размере 4056,31 рублей.

07 марта истекает срок ещё одного моего вклада. Как оказалось, деньги с него тоже будут списаны на этот же недействующий счёт № ....., с которым я не могу произвести никаких действий.

Обращался в чат - пообщался с ботом. С третьей попытки и после получасового ожидания дозвонился до оператора на горячей линии банка - получил невразумительный ответ: "Поможет только визит в офис". Написал на адрес электронной почты, указанный для связи с клиентами и получил вот такую отписку: "Re:народный вклад

Info

Info@psbank.ru

сегодня в 21:15

Я

Добрый день!

Вы обратились на общую почту Банка, в целях безопасности мы не можем предоставлять персональные данные, а также решать финансовые и технические вопросы. Электронная почта — это незащищённый канал связи.

Почта info@psbank.ru направлена на обработку корреспонденции, поступающей от организаций, либо официальных запросов. Вопросы, касающиеся порядка обслуживания клиентов, не входят в компетенцию сотрудников этого почтового ящика.

Для получения персональной консультации Вы можете обратиться в авторизованный канал связи:  

В личный кабинет Интернет-Банка https://ib.psbank.ru/login (раздел «Связь с банком»). Если Вы зайдете через персональный компьютер, этот раздел будет в правом верхнем углу.

Чат в Мобильном Банке (на нижней панели справа).

Для получения общей консультации Вы можете обратиться в социальных сетях

В контактный центр по телефону: 8(800)333-03-03 (круглосуточно, бесплатно по России).

Либо в любой удобный офис, офис Вы можете подобрать на сайте Банка: https://www.psbank.ru/office?st=0&ot=0&aot=1&at=0.

Благодарим за обращение!

С уважением,

Служба Дистанционного обслуживания клиентов ПСБ.

От:

.....

Кому:

"info@psbank.ru"

Дата:

03.03.2025 13:37

Тема:

народный вклад

Здравствуйте.

Сегодня закончился срок моего вклада "Народный" и он был автоматически закрыт. Войдя в личный кабинет, я не обнаружил денег. Оказалось, что деньги с вклада были переведены на счёт № ....., прикреплённый к дебетовой карте 5......9. Эту карту я самостоятельно закрыл в личном кабинете более двух лет назад. Не заблокировал, а именно закрыл. Кроме того, была списана комиссия за обслуживание закрытой карты в размере 4056,31 рублей.

07 марта истекает срок ещё одного моего вклада. Как оказалось, деньги с него тоже будут списаны на это недействующий счёт № ....., с которым я не могу произвести никаких действий.

Как мне вернуть деньги, списанные Вашим банком на нерабочий счёт № ......?

На каком основании была списана комиссия за обслуживание закрытой карты?

Будет ли произведён возврат комиссии?

Спасибо."

Похоже, отзывы на публичных ресурсах - единственный канал, где представители банка отвечают на запросы клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-11T20:16:51+03:00
Ждем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-12T17:10:31+03:00
Здравствуйте. Как Вы верно указали, заявление на закрытие карты было оформлено 01.03.2024г. Так как по счету банковской карты имелась задолженность за обслуживание, счет не был закрыт. При поступлении денежных средств комиссия была удержана. Также хотим отметить, что в заявлении о присоединении к Правилам размещения физическими лицами банковских вкладов, указан счет данной карты как счет возврата вклада. Нарушений со стороны Банка нет. Пошли Вам навстречу и сумму списанной комиссии вернули.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025