Обман с акцией (ну или потрясающая некомпетентность)

03.03.2025 21:56
346
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Друг предложил открыть вклад по его промокоду. Мне, конечно, было бы легче открыть в мобильном приложении, но решил уважить друга, да и бонус обещан Пришел в отделение Москва, Мясницкая 26А, стр.1 , оператор Людмила, визит в 19:05. Вначале все было хорошо (если не считать совершенно дурацких кривляний в камеру), а потом мне заявили что промокод вносится после проявления вклада в системе, а проявится он на следующий день, поэтому мне нужно завтра прийти вместе с промокодом. Это серьезно? Почта-банк! У вас правда промовклад оформляется за ДВА визита в офис? Чат ожидаемо не смог вымолвить ничего вразумительного. Узнал что у "банка" отсутствует телефон 8800 горячей линии.
Слов нет.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-05T15:03:07+03:00
Уважаемый Serso! Благодарим за обратную связь, нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. По вашей ситуации незамедлительно была проведена проверка. Хотим пояснить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Также сообщаем, что при Вашем обращении в Чат Банка сотрудники приложили все усилия для оказания помощи по описанной Вами ситуации. В части вопроса об отсутствии бесплатного номера телефона горячей линии понимаем Ваши чувства. Вместе с тем по статистике большая часть Клиентов нашего Банка предпочитает общаться с поддержкой онлайн в чате в Интернет-банке и в мобильном приложении, так как это удобно, быстро и бесплатно. Поэтому мы приняли решение отказаться от дополнительного номера. Для тех, кто предпочитает общаться по телефону, мы сохранили городской номер 7 495-532-1300. Стоимость звонка зависит от условий Вашего мобильного оператора. Мы понимаем Ваше разочарование, связанное с действиями наших сотрудников в отделении и чате Банка. Мы принимаем все меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Всесторонне рассмотрев Вашу ситуацию, Банком принято решение о начислении бонуса. Бонус в ближайшее время будет зачислен на Ваш сберегательный счет. Приносим извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы учтем этот опыт и постараемся улучшить наше обслуживание. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
serso
2025-03-07T22:33:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025