Испорчена КИ по халатности банка

05.03.2025 00:25
180
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуете !!!В 2023 году я взял в ПАО ПОЧТА БАНК рассрочку на товар 

так же в 2023 появилась уадолдность перед таттелеком в 10.2023 г оплатил сразу же без замедления 01.11.2023 

До ФССП данные не сразу дошли и 01.2024 году наложили арест на все счета и так же 01.2024 года сняли в кротчайшие сроки НО не ПАО ПОЧТА БАНК !Почему ?а потому что ПАО ПОЧТА банк на отправленные письма ФССП делали отказ!!!и ничем не объясняли свой отказ !я ходил В ФССП мне показали что все отправили дали все документы вплоть до доверенности от ФССП что я чист как слеза !! с этими документам звоню в банк ,прихожу в отделение банка они в отказ ничего не принимают по телефону ничего сказать не могут !!в 2024 году ПАО ПОЧТА БАНК мне предложили открыть ВЕРТУАЛЬНУЮ КАРТУ что бы платить в обход ФССП !2-4 раза я оплатил на 5 раз деньги не списываются . Я спрашиваю почему ?мне в ответ что то сделали не правильно!!Хотя я ничего не делал так как не знаю правильных действий оплачивания и все это делал консультант отделения банка !так де был арестован основной счет на котором были деньги ! я пришел в банк говорю хочу погасить кредит полностью !на что мне ответили не получиться ,оплатите свою задолженность перед ФССП и тогда приходите !я показал документы с печатью (оригинал)что у меня нет задолженности с начала 2024 года !но их это не волнует вообще !из за иго что я не могу оплатить из за несуществующего ареста у меня шла просрочка по кредиту и так же начислялись пени !!!в 2025 году пошел в прокуратуру написал жалобу и алилуя сразу же арест сняли !!! звоню сразу в банк по горячей линии спрашиваю как так ?почему после прокуратуры сразу сняли арест и сразу же ПАО ПОЧТА БАНК наложили арест на имущество !Но в ответ тишина и еще при всей ситуации сотрудник просто сбросил трубку !Ужасное поведение банка !Что хотели доказать неизвестно так как не на какие вопросы сотрудники ответить не могут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-21T15:00:21+03:00
"ПАО ПОЧТА банк на отправленные письма ФССП делали отказ!!!" - Можете ли вы добавить подтверждение на страницу отзыва? "2-4 раза я оплатил на 5 раз деньги не списываются .Я спрашиваю почему ?мне в ответ что то сделали не правильно!" - какого числа это было? 21.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-05T16:14:41+03:00
Уважаемый User-591621112744! Понимаем, что вопрос со снятием ограничительных мер с Ваших счетов, действительно, очень важный. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк 24.01.2024 г. постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 91***/**/****3-ИП к Вашим счетам были применены ограничительные меры. Отмена ареста производится после получения Банком соответствующих документов в электронном или бумажном виде. Документ об отмене постановления о наложении ареста поступал в Банк на бумажном носителе только 25.02.2025 г. После обработки указанного документа Банк незамедлительно снял все ограничения с Ваших счетов. Проведенная проверка по Вашему вопросу показала, что ранее даты 25.02.2025 г. в Банк документы об отмене ареста не поступали. По данному вопросу Вы можете обратиться в Федеральную службу судебных приставов (далее - ФССП). Дополнительно сообщаем, что документы на отмену должны быть направлены по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. Также ограничения могут быть сняты по документам направленным через электронный документооборот Банка с ФССП, либо после списания полной суммы задолженности по исполнительному документу. Таким образом, при Вашем личном обращении в Банка по доступным каналам, вопрос со снятием ограничений, к сожалению, не мог быть решен. В части вопроса о консультации на горячей линии сообщаем, что сотрудники старались помочь в разрешении Вашей ситуации и предоставить пути ее решения в рамках своей компетенции, однако связь по техническим причинам была прервана. По вопросу оплаты кредитных обязательств сообщаем, что при наличии на счете ограничительных мер, рекомендуется помимо суммы ежемесячного платежа, обеспечить также сумму взыскания в полном объеме. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ареста не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ограничений. По альтернативным способам внесения денежных средств в счет погашения кредита при наличии на счетах ареста также имеются определенные условия. Видим, что за период с 07.03.2024 г. по 17.09.2024 г. Вами вносились денежные средства для погашения ежемесячных платежей по кредиту в рамках условий, однако внесение денежных средств осуществлялось несвоевременно и не в полном объеме, в связи с чем образовывалась просроченная задолженность. Начиная с 18.09.2024 г. денежные средства в счет оплаты кредита более не поступали. В настоящее время ограничения по Вашим счетам отсутствуют. Задолженность в полном объеме по кредитному договору будет погашена 25.03.2025 г., после чего произойдет закрытие договора. Мы понимаем Ваше разочарование, и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025