Смс по блокировке карт, по которым не было никаких операций

05.03.2025 03:44
236
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв об этом странном банке по названием Почта Банк . Когда то давно несколько дет назад я действительно открывала карту в этом банке а затем карту виртуальную юнион пэй . Это было лет 5 назад . Ничего ей не оплачивали. Ничего на карты не поступало,10 руб себе же для проверки работы моб банка переводилось и все на этом, и то это было лет 5 назад . Да и карт собственно у меня,давно нет. Все разрезано и выкинуто. Только руки не доходили дойти до банка и закрыть счета , т к своими звонками заколебали ,со своими предложениями . И вот 05.03.2025 приходит смс . Ваши карты заблокированы. Предоставьте инф по платежам? Мне интересно ,банк вообще в своём уме , по каким платежам это во-первых. Во- вторых, ничего что по единственному платежу прошло 5 лет то платеж самому себе . Наверное на это бардак банков пора всем кому такой,бред приходит ,писать в цб. Сколько можно то терпеть такой беспредел. Устроили имитацию бурной,деятельсти по поводу и без.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T14:29:35+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-11T14:51:50+03:00
Уважаемая Nar2021! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - письменное пояснение об экономическом смысле операций, планируемых к совершению по счету; - справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог, иные документы, раскрывающие источники официального дохода, письменное пояснение отсутствия запрашиваемых документов; - расширенные выписки по счетам, открытым в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 3 месяца. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Если Вы желаете закрыть счет карты, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Отметим, что договор может быть закрыт только при отсутствии задолженности/положительного остатка. Уточним, что в таком случае предоставлять документы для разблокировки не требуется. Также рады сообщить, что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024