Не могу получить выписку для госслужащих с правильной отчётной датой

05.03.2025 13:15
340
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Устраиваюсь на госслужбу. Нужен отчётный период 2024г и отчётная дата 01.02.2025г. При заказе через мобильное приложение в справке стоит отчётная дата 31.01.2025г. На горячей линии сказали, что нет технической возможности поставить правильную отчётную дату, посоветовали обратиться в офис. В офисе мне также не смогли предоставить выписку с правильной отчётной датой, потому что "такая программа, месяц февраль короткий". Но февраль же у всех одинаковый, в других банках выписки сделала без проблем. Попросила тогда предоставить какой-то документ, который подтверждает отсутствие технической возможности, отказали. Повторный звонок на горячую линию, где посоветовали, чтоб специалист офиса связался с руководством. Специалист кому-то позвонила, но проблема не решена. По совету горячей линии Центробанка написала обращение, жду ответ, который будет перенаправлен в Центробанк. В данный момент меня не берут на работу, потому что не могу предоставить справку с нужной отчётной датой!

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-06T15:57:16+03:00
Уважаемая user-982921116738! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего позвольте пояснить, что отчетный период в справке определяется в соответствии с п. 4.1/4.2. Приложения 2 Указания 5798-У. При указании отчетной даты 1 или иного числа месяца (кроме 31.12.), отчетным периодом в справке будет являться календарный год, предшествующий году обращения за справкой. Например, справка с отчетной датой 01.02.2025 г. сформируется с данными за 2024 год. По результатам проверки установили, что сотрудники старались помочь в решении данного вопроса, а также предоставили необходимые пояснения по возникшей ситуации. При формировании справки на 01.02.2025 г. отчетная дата будет указана 31.01.2025 г., поэтому мы сформировали для Вас справку на 01.03.2025 г., где указана отчетная дата 28.02.2025 г. Справка была направлена на Ваш подтвержденный адрес электронной почты. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025