Постоянные проблемы с банком АК Барс
В 2019 году брала ипотеку в банке Абсолют, спустя время "мою ипотеку" продали без моего согласия в банк АК Барс и начались вечные проблемы. На днях обнаружила, что у меня подняли процентную ставку по ипотеке с 9,24% до 13,24% в одностороннем порядке, без предупреждения. Звонила в центральный офис мне сказали, что процент подняли из за того что я вовремя не предоставила страховку, хотя я её привезла 5 Декабря (предоставить нужно до 9 декабря) и это безобразие уже второй год! В прошлом году ставку не успели поднять, звонили с центрального офиса спрашивали где страховка, грозилась поднять ставку, хотя я её тоже предоставила вовремя в отделение своего города! На данный момент центральный офис сказал мы не знаем не чего разбирайтесь с отделением банка в своём городе, отделение банка в моем городе Саратов тоже не поймут в чем причина, почему подняли, говорят они обработали документы вовремя, пишите заявление и ждите. И вот я жду, чего не знаю, когда будет и будет ли результат не известно, но заявление моё как мне сказали висит и ждёт рассмотрения. Очень прошу помочь мне разобраться в этой ситуации. Я исправный плательщик, просрочек по платежам не бывает, страховку оформляю вовремя. Помимо этих проблем были и проблемы по оформлению кредиа в этом банке, блокировки карты без причины, условий по ежемесячной оплаты содержания дебетовой карты. В общем банк меня разочаровал, постоянно не кто не чего не знает, почему так получилось и толком объяснить не чего не может, что в центральном офисе по телефону, что в отделении банка в моем городе, вечно "футболят" меня друг другу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Отзывчивые операторы
07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня...
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...
Зарплатная карта
Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания...
Отзыв
Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с...
Отзыв сотруднику
Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по...