Негативный опыт получения карты

05.03.2025 14:53
507
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 21 веке - пока это худший опыт получения карт за последние 5 лет.

Заказана карта Union 13.02, курьера ждал до 05.03 (чуть-чуть до месяца не дотянули), курьер приехал, заполнили бумаги - такое их количество вижу первый раз на примере сранительно недавно полученных карт Совком, ГПБ, Т-банк, Альфа и тп. Дальше начинается песня длинною в жизнь - первые 10 минут мне не приходили смс подтверждения для верификации, затем начали сыпать но с рандомных номеров не имеющих внешних признаков принадлежности к банку, раза с 12-13 (примерно полчаса пока менеджер воевал с системой) ему удалось таки подтвердить учетку, но, для верности менеджер решил проговорить ситуацию со своим руководителем (отдельный ему привет) и который сказал ни в коем случае в этой ситуации (некорректная работа смс-хаба банка) не выдавать карту несмотря на всетаки пройденную верификацию. После чего мне предложили обратится в отделение, на вопрос чем будет отличаться поход в отделение с потерей времени уже там (более часа с менеджером) - мне сказали что скорее всего ничем.

Итого: карты нет, менеджера нет, куча времени на бумажки протрачена. Повторюсь - худший опыт взаимодействия с банком (из топ) за последние 5 лет.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-07T15:00:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. К сожалению, при выдаче карты возникла проблема технического характера. В целях безопасности рекомендовали Вам обратиться в офис Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-488021117598
2025-03-25T13:26:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 233
отзывов
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Нужна была карта Union Pay для поездки за границу, по совету друга пришла в отделение офиса Россельхозбанк на Терешковой 7А г. Улан-Удэ 23.04.2025г для получения... Читать полностью

30.04.2025