Безразличие ПСБ или полная безответственность
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком ПСБ, который, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Создается впечатление, что сотрудники банка, а следовательно, и сама организация, совершенно не ценят свою репутацию и клиентов. Я уже устал от постоянных визитов в отделение и бесконечных попыток решить свою проблему. Уже третий месяц банк не может нормально закрыть все мои счета, несмотря на то, что я подписал заявление на закрытие счетов и отозвал согласие на обработку персональных данных.
Каждый раз, когда я прихожу в отделение, мне говорят что-то вроде: "Ах да, ваш счет не может быть закрыт, у вас есть задолженность по SMS-уведомлениям". В прошлый раз я возмутился и задал вполне логичный вопрос: какая может быть задолженность у человека, который был в банке 20 дней назад и подписал заявление на закрытие счета ? Мне тогда сказали ждать 16 дней.
Я оплатил эту задолженность, поругался с сотрудниками, и меня заверили, что через 16 дней все будет окончательно закрыто, а мои персональные данные будут удалены, так как я отозвал согласие на их обработку. Мне даже сказали, что я больше не смогу войти в личный кабинет.
Прошло 16 дней, и... ничего! Никаких изменений! Теперь я снова должен идти в отделение, сидеть в очереди и тратить свое время? Это просто невыносимо! Нет банка хуже, чем ПСБ! Это какой-то кошмар!
Отвратительное обслуживание и полное безразличие к клиентам. Закройте мой счёт - полностью закройте!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...