Хуже не встречал....

05.03.2025 17:52
239
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл дебетовую карту Почта-банк.

Особо не пользовался, так - оплата телефона....использовал больше, как копилку..

Через несколько месяцев карту заблокировали...

Я пол дня выяснял причину блокировки...

Сначала говорили, что нужно поменять паспортные данные....в итоге - оказалось , что у меня сомнительные операции.

Начал узнавать , никто толком сказать ничего не может. Потом, переругавшись со всеми, один из операторов все таки написал мне, что была сомнительная операция от такого-то числа. И мне нужно отчитаться по каждой операции за 30 кал дней до неё...

Оказалось - сомнительная операция - это перевод самому себе 3 т.р.

И я должен пойти в отделение и поклоняться...

Прихожу в отделение и пишу заявление на перевод денежных средств себе на другой банк. Прошу проверить меня, чтобы не было ошибки.. и распрощавшись с почта-банком иду довольный домой. На следующий день выясняется, что я должен был указать сумму за вычетом комиссии за перевод моих же средств. В заявлении ни слова про процент. (Оказывается я должен был посмотреть его, этот процент, на сайте почты))) идиотизм)) Сотрудница отделения вообще ничего про процент никакой и не слышала никогда... поругавшись немного и там, написал новое заявление .. и удивительно, а бланк уже другой)))))два дня прошло....я переписывался с чатом почта банка и общался с сотрудником отделения одновременно.....и ни один из них не знал, как должно быть ...)))

 посмотрим, что будет дальше....

Данный банк общается исключительно шаблонами, не уважает своих клиентов и принимает на работу исключительно некомпетентных людей.

Все бизнес-процессы, алгоритмы на уровне разума школьника.... не продуманы, будто там одни двоешники работают.

Умеют только сожалеть о случившемся и извиняться за ошибки...

Больше ничего....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-22T14:53:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за ошибочные действия сотрудника офиса Банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-16T17:48:41+03:00
Уважаемый user-862121119498! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - письменное пояснение об экономическом смысле операций, планируемых к совершению по счету; - справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог, иные документы об официальном доходе; - расширенные выписки по счетам, открытым в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 3 месяца. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом, согласно тарифам Банка, за осуществление перевода взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 200 руб., максимум 3 000 руб.). Также после тщательной проверки в данной ситуации была подтверждена вина сотрудника Банка, который при Вашем обращении 04.03.2025 г. зарегистрировал заявление на перевод остатка по счету, где сумма перевода была указана без учета суммы комиссии, в связи с чем перевод не был исполнен. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудника по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, Вы повторно обратились в Банк для оформления заявления 05.03.2025 г., и денежные средства были успешно переведены. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-862121119498
2025-03-07T02:58:37+03:00
Мне не нужен ответ. Это отзыв , а не просьба помочь.. Почитав множество других отзывов, понял , что мой идентичен всем остальным....ничего удивительного. Мне уже все пришло и вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025