Хуже не встречал....
Открыл дебетовую карту Почта-банк.
Особо не пользовался, так - оплата телефона....использовал больше, как копилку..
Через несколько месяцев карту заблокировали...
Я пол дня выяснял причину блокировки...
Сначала говорили, что нужно поменять паспортные данные....в итоге - оказалось , что у меня сомнительные операции.
Начал узнавать , никто толком сказать ничего не может. Потом, переругавшись со всеми, один из операторов все таки написал мне, что была сомнительная операция от такого-то числа. И мне нужно отчитаться по каждой операции за 30 кал дней до неё...
Оказалось - сомнительная операция - это перевод самому себе 3 т.р.
И я должен пойти в отделение и поклоняться...
Прихожу в отделение и пишу заявление на перевод денежных средств себе на другой банк. Прошу проверить меня, чтобы не было ошибки.. и распрощавшись с почта-банком иду довольный домой. На следующий день выясняется, что я должен был указать сумму за вычетом комиссии за перевод моих же средств. В заявлении ни слова про процент. (Оказывается я должен был посмотреть его, этот процент, на сайте почты))) идиотизм)) Сотрудница отделения вообще ничего про процент никакой и не слышала никогда... поругавшись немного и там, написал новое заявление .. и удивительно, а бланк уже другой)))))два дня прошло....я переписывался с чатом почта банка и общался с сотрудником отделения одновременно.....и ни один из них не знал, как должно быть ...)))
посмотрим, что будет дальше....
Данный банк общается исключительно шаблонами, не уважает своих клиентов и принимает на работу исключительно некомпетентных людей.
Все бизнес-процессы, алгоритмы на уровне разума школьника.... не продуманы, будто там одни двоешники работают.
Умеют только сожалеть о случившемся и извиняться за ошибки...
Больше ничего....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...