Возмущение

05.03.2025 18:31
324
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасное обращение с клиентом банка получала пенсию на карту, никто не уведомил о подключении какого то мультирешения -500₽, думаю круто👍 с пенсии взыскивать за какую то хрень. Обратилась к оператору, та ответ дать не может прошло больше 15 минут также "Ожидайте, пожалуйста, проверяю информацию."

Хотя бы смс скинули. Дурдом. Больше с этим банком не буду связываться

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-06T14:59:01+03:00
Уважаемая User-152620099365! Спасибо, что сообщили о проблеме. Все проверили, установили, что подключение услуги "Мультибонус" было произведено 01.02.2025 г. сотрудником АО "Почта Банк" при Вашем личном посещении. "Мультибонус" - это программа лояльности Банка, которая дает возможность получать бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли. Действие программы продлевается автоматически, если ранее Вы не оформляли заявление на ее отключение. Начисление комиссии в размере 500,00 руб. происходит ежегодно в соответствии с тарифом Банка. По состоянию на 06.03.2025 г. программа лояльности "Мультибонус" не отключена, а оплаченный период действует до 31.01.2026 г. Вы можете воспользоваться ее преимуществами и копить кешбэк с покупок по карте к Сберегательному счету. Действительно, в Чате в момент Вашего обращения наблюдалось большое количество обращений, в связи с этим на предоставление ответов требовалось больше времени. Тем не менее сотрудник предоставил актуальную информацию по Вашей ситуации. Вместе с тем благодарим за обратную связь, мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг, а также чтобы каждый наш Клиент получал максимальную выгоду от сотрудничества с нами. В дополнение и в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш договор сберегательного счета 10.03.2025 г. будет зачислен приятный бонус. Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025