Заблокировали мои переводы на собственный номер по СБП, не берут трубку, заблокировали мой онлайн-банк

06.03.2025 14:08
706
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотите, чтобы вам заморозили все ваши деньги и заблокировали онлайн-банк? Откройте счёт в Россельхозбанке! Я пробыла их клиентом всего 12 дней - с 22.02.25 по 06.03.25. За это время я успела пройти семь кругов ада: мобильное приложение для iOS отсутствовало, а затем мне более 10 раз заблокировали переводы самой себе по СБП в другой банк (25 тыс. считается подозрительной суммой, и перевод блокируется). Дозвониться в отдел мониторинга и подтвердить перевод невозможно, трубку не берут по 30 минут, затем звонок сбрасывается с их стороны. В чате отказываются подтверждать, - "звоните на горячую линию". Сами они не спешат звонить и проверять перевод, от блокировки первого перевода до звонка от банка прошло 10 часов. После нескольких попыток перевода мне полностью заблокировали вход в мобильный банк и онлайн-банк. Из-за чего мне пришлось в 8 утра внепланово сорваться в офис банка и пытаться получить свои конфискованные Россельхозбанком деньги (825 тыс. руб., все кровные накопления). В офисе я просидела 2 часа, дошла до управляющего филиалом. Менеджер банка предложила мне прямо при ней снова звонить на горячую линию, где опять 30 минут не брали трубку, а затем звонок сбросился. Управляющий отделением и никто из сотрудников отделения не смог подтвердить перевод. Спустя 10 часов после блокировки первого перевода мне разблокировали деньги, - когда я уже сказала управляющему отделением, что я никуда не уйду и просто лягу у них на диван и буду ждать вывод денег. Это худший банк в моей жизни, а банковские продукты у меня были более, чем в 10 банках. Больше никогда и ни за какие проценты не вернусь в Россельхозбанк. Договоры все расторгла. В день расторжения увидела, что у них появилось мобильное приложение для iOS с названием "Учёт надоя". Видимо, к клиентам так и относятся, - как к дойному скоту, чей комфорт и интересы никого не волнуют. Захотим - счёт заморозим клиенту, захотим - в личный кабинет перестанем пускать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T21:33:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
user-927212479405
2025-03-15T00:28:47+03:00
В смысле за работу поддержки? Это основной Бизнес-процесс банка, рутинный процесс, а не работа поддержки. Банк в принципе не способен исполнять свои обязательства перед клиентом. Он не смог выполнить мои платежные поручения, потому что не смог позвонить мне, хотя я сидела с телефоном в руках и ждала этот звонок.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-11T16:04:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 06.03.2025 операция приостановлена Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия клиента. Связаться с Вами для проведения процедуры аутентификации не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена, действие карты приостановлено, ДБО заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». На момент поступления обращения ДБО и карта разблокированы в подразделении Банка. Последующая операция была также приостановлена и подтверждена оператором после звонка. Последняя операция исполнена. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ! 17 июля 2025 года посетила Россельхозбанк в рп. Таловая по улице Советской , д. 138 с целью оформить карту т к собираюсь в поездку и она мне там потребуется. Зашла... Читать полностью

24.07.2025

Спасибо за профессионализм

Оценка 5

 Хочу сказать огромное спасибо коллективу отделения Россельхозбанка г. Екатеринбурга, Белореченская 9/1 и конкретно В-ой Марии И. за профессионализм и внимательное, не формальное... Читать полностью

24.07.2025

Россельхозбанк

Оценка 5

22.07 посетил офис Россельхозбанка на Садовой д.40. Как же приятно там находиться, учитывая жару которая стоит на улице, в офисе очень свежо, так что не хочется уходить. Пошел... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут М-ва Надежда В., являюсь клиентом банка с 2014 года. Обратилась в отделение банка по адресу г. Черногорск, ул. Юбилейная 16, дата 24.07.2025 в 09.45 мне... Читать полностью

24.07.2025