Повторно просят писать заявление на закрытие счета, хотя уже писал

06.03.2025 16:09
392
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 22 января 2025 года написал в офисе банка ПСБ в Набережных Челнах заявление на закрытие счета. Копия заявления у меня на руках. Начальник отдела розничных продаж и клиентского обслуживания ДО "Набережные Челны" И-ва А.Н. сообщила, что в течение 14 дней счет закроют, т.е. 7 февраля. Сегодня уже 7 марта, счет не закрыт. Почему-не знают. И Заявление у них не зарегистрировано, как мне сообщили на горячей линии!!!!! Это нечто!!! Я должен теперь третий раз ехать в банк, пару часов опять отсидеть в офисе и снова! написать заявление на закрытие!. Как так???? Я же писал его уже. Где гарантии, что третье заявление не приедтся писать? Мало того, я заплатил комиссию за смс информирование, хотя карта было заблокирована и услуга не оказывалась! И заплатил комиссию, чтобы заплатить комиссию! Такого я еще не видел: сказали заплатить комиссию, ок я согласился, лишь бы быстрее закончить эту волокиту, но чтобы ее заплатить нужно внести в кассу деньги и заплатить за это снова комиссию. А когда попросил справку о закрытии счета, сказали опять платить за это! НО МНЕ СЧЕТ ТАК И НЕ ЗАКРЫЛИ!!! 

ПСБ
ПСБ
2025-03-14T16:08:29+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке видим, что 22.01.2025г. Вами было оформлено заявление на закрытие счета карты. В действиях сотрудника ошибок не выявлено, заявление зарегистрировано своевременно. Информация о том, что Ваше заявление на закрытие счета не зарегистрировано, со стороны сотрудников горячей линии, Вам не предоставлялась. Счет не был закрыт по техническим причинам. На данный момент Ваш счет закрыт.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025