Все для клиентов или "идите в отделение банка"

06.03.2025 16:35
402
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Счет был открыт буквально за 5 минут при выдаче кредита в ДНС. Кстати, никто не спрашивал, нужен ли мне дебетовый счет. Но закрыть его удаленно банк не может, так как "никто из мошенников не сможет закрыть Вам счета дистанционно, что обеспечивает Вам финансовую безопасность." а то есть открыть дистанционно и совершать с моего ФИО сомнительные операции, в теории - это пожалуйста, сколько угодно? И не важно, что я пишу в поддержку из ЛК, в котором есть все мои ПД, в который можно войти только по 2fa. А ничего, что ближайшие ОПС работают в будни? А я, на минуточку, тоже работаю в будни. И отпрашиваться с работы, чтобы в 21м веке идти ногами в офис закрывать счет - это как вообще? Вам там норм? Худший банк в мире.

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-07T08:57:59+03:00
Уважаемая user-905821128187! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. Тем не менее, мы ценим Ваше время и рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора № 4*****27. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если Вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-905821128187
2025-03-20T15:44:28+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025