Банк который решает только в офисе
Ситуация такая перевёл деньги на счёт для оплаты ипотеки, захожу в личный кабинет для оплаты не заходит и тут выясняется что с сегодняшнего дня нельзя войти в личный кабинет по номеру счёта лиха беда начало после ряда разговоров с колцентром выяснилось что теперь можно войти только по номеру карты или логину и паролю, который у меня нет, точнее карта есть но она виртуальная в рамках их продукта КОРОБКА но что бы узнать её номер нужно бинго войти в личный кабинет, всё бы не чего доехал бы я до отделения банка только оно ближайшее в Москве это не много не мало 400км. Договорились что напишем претензию в поддержку пару месяцев и не чего. За Коробку так и плачу 99р. в месяц, которую отключить можно только в офисе или в личном кабинете ))) по телефону её не отключают, деньги за ипотеку так и висят на счёте пришлось найти ещё такую же сумму.Прошло 3-ри месяца я уже отчаялся решить этот пустяковый вопрос с поддерхкой худший дистанционный сервис который я встречал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Открытие дебетовой карты
Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что...
Списание за подписку
У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все...
Благодарю оператора Элину
Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне...
Зарплатная карта
Позвонила 9 сентября в 13.25 на горячую линию Ак Барс банка, ответила девушка Ирина Мне надо было отключить смс информирование по зарплатной карте, Ирина в режиме ожидания...
Отзыв
Здравствуйте! 9 сентября 2025 года в 11:47 мной был совершен звонок в контакный центр банка. Звонила, чтобы узнать баланс дебетовой карты. Данную информацию легко получала с...
Отзыв сотруднику
Обратилась на горячую линию АК БАРС банка 09.09.2025 в 10 часов 40 минут с вопросом об актуальности вклада "Жаркий процент", также в ходе диалога сотрудник Элина объяснила, что по...
В чате разъяснили условия получения кэшбэка
12 августа 2025 года в 17:30 обратился в онлайн-чат банка АкБарс. Интересовал вопрос получени кэшбэка по тратам по карте. Оператоо Карина проконсультировала, что с 1 апреля 2025г в...