Разрываю сотрудничество с банком после 5 лет

07.03.2025 23:17
268
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже более пяти лет являюсь клиентом-зарплатником ПСБ, который активно пользуется картой данного банка , ежемесячно совершает многочисленные покупки , хранит свои сбережения , которые приносят огромную пользу банку, также как и мое активное пользование вашей картой. Причина негативного отзыва не в самом банке, к ней претензий не было за все время, причина кроется в ваших грубых, бездельных, бестактных, некомпетентностях сотрудниках. 

Речь сейчас идёт о «специалистах»(с трудом их можно так назвать) , которые «работали» 27 февраля 2025 года в городе Кострома (посещала офис банка где-то в районе 12:00-13:00) по адресу Советская 19. Пришла в банк с целью получить выписку за прошедшие годы,в других банках выписки выдают клиентам за считанные минуты , но не здесь. Мне пришлось в очереди просидеть больше часа , в то время как принимала одна сотрудница (а свободных сотрудников было намного больше), которая была стажером и с работой в полной мере ещё не справлялась. Остальные же сотрудники ходили с телефонами в руках, каждый занимался своим делом, но не работой. Вопрос к банку: почему деньги , которые вы зарабатываете благодаря нам, своим клиентах, вы платите подобному бездельному персоналу? Почему я должна оставлять свою работу , приходить в банк и ждать часами, пока кто-то из ваших высокомерных ленивых сотрудников не удосужится меня принять? Похвалить во всех этой истории я могу только клининг-менеджера , которая сообщила мне, что смысла ждать нет и данный стажёр принимает максимум одного человека в час(ее я не виню, она стажёр). Я подошла к стажеру , уточнить, почему же других сотрудников нет, на что от неё последовал ответ: «они все болеют», хотя сотрудники в офисе были и они не болели, а были заняты более важными делами: сидели в своих телефонах . И никто из этих «сотрудников» даже не смотрел, какова была обстановка в офисе и их не волновало то, что есть клиенты. 

Важно также отметить, что это не первый неприятный случай , связанный с вашими «специалистами». К сожалению, приходилось сюда идти ещё раз , вопрос был такой же несложный: всего лишь нужно было перевыпустить карту. Если карта именная, банк обязан оповестить клиента о том, что карта к выдаче готова . После оформления , приехала получать карту, срочно нужна была, так как мне нужно было на следующий день лететь в другую страну. В очереди , как всегда , сидела также стабильно больше часа, и как только очередь до меня дошла, электричество отключили. Тогда к нам одна женщина(имя этой дамы я , к сожалению, не помню, однако, было ясно , что занимает она там высокую должность) подошла сообщить, что приём закончен в связи с отключением электричества. Я подошла к ней, попросила ее по-человечески связаться со мной, когда дадут электричество, чтобы я смогла забрать свою карту, на что она начала импульсивно и агрессивно отвечать мне, сказала мне следующее : «мы вам тут не информационная служба. Если надо, сами приходите и узнавайте есть ли электричество или нет».  

В наше время оказывать «сервис» подобного уровня уже должно быть стыдно, учитывая то, что у вас есть огромное количество конкурентов и каждый клиент уже на вес золота , в особенности такой платёжеспособный и надёжный как я . Вы должны понимать, что я ничего не потеряю, если поменяю банк, а вот вы теряете нечто ценное для себя : доход , лояльность клиента и, конечно же , репутация вашего банка становится хуже за счёт этого. Я решила после этого случая уже окончательно прекратить сотрудничество с банком ПСБ и никому не рекомендую когда-либо связываться с организацией, где клиент не имеет никакой ценности и значения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T18:22:26+03:00
Ждем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-17T11:22:07+03:00
Здравствуйте. В момент Вашего обращения в офис «Костромской», действительно, обслуживание клиентов-физических лиц осуществлял один сотрудник. Менеджеры, которые в этот момент находились в офисе, выполняют другой функционал, по этой причине помочь они не могли. Бывают моменты, когда приходится ждать в очереди дольше, чем хотелось бы. Клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно очереди. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025