Восстановить доступ

09.03.2025 08:28
375
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ну что я могу сказать самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ И НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК на сайте написано можно восстановить логин и пароль для входа в приложение по номеру горячей линии, но операторы говорят ой а это неактуальная информация, мы так не восстанавливаем, отлично 👍 при том что приложение разлогинилось само а у меня ситуаци, взяли кредит пять лет назад и больше банком не пользуемся, только оплачиваем, физические карты истек срок, мы переехали, до ближайшего города три часа езды, плюс по городу надо потратить два часа, чтоб мне за пару минут дали логин, так еще и как попасть работающему человеку, если сб и вс выходной? Я молчу про то куда мне деть детей, не связывайтесь с этим банком! У всех есть функция восставать доступ через номер телефона в 21 веке, а тут информация на сайте одна а сотрудники говорят другое, цирк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T08:13:35+03:00
Оценку зачли за некорректную информацию на сайте. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-03-15T15:42:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы искренне сожалеем, что у вас возникли сложности с восстановлением доступа к приложению. В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества в целях безопасности Ваших данных, введены меры по отмене получения информации о логине/псевдониме на горячей линии. Узнать логин/псевдоним Вы можете в офисе Банка, логин также можно посмотреть в документах (Договор комплексного обслуживания). Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по мобильному приложению

Оценка 5

На днях стал замечать что приложение банка стало нестабильно работать но подумал это из за интернета так как в то время находился там где мобильная связь нестабильна. Но по... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо за помощь сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность офису ПСБ г. Ярославль, на ул. Герцена.приложение банка перестало работать и пришлось ехать в офис. В офисе банка, оператор Ч-ва Антонина А... Читать полностью

13.03.2025

Спасибо сотрудникам банка за решение проблемы

Оценка 5

При переустановке сим карты с одного телефона на другой, я столкнулась с проблемой установки мобильного приложения ПСБ банка, а всё из-за того, что изначально мне его устанавливали... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025