Восстановить доступ

09.03.2025 08:28
510
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ну что я могу сказать самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ И НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК на сайте написано можно восстановить логин и пароль для входа в приложение по номеру горячей линии, но операторы говорят ой а это неактуальная информация, мы так не восстанавливаем, отлично 👍 при том что приложение разлогинилось само а у меня ситуаци, взяли кредит пять лет назад и больше банком не пользуемся, только оплачиваем, физические карты истек срок, мы переехали, до ближайшего города три часа езды, плюс по городу надо потратить два часа, чтоб мне за пару минут дали логин, так еще и как попасть работающему человеку, если сб и вс выходной? Я молчу про то куда мне деть детей, не связывайтесь с этим банком! У всех есть функция восставать доступ через номер телефона в 21 веке, а тут информация на сайте одна а сотрудники говорят другое, цирк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T08:13:35+03:00
Оценку зачли за некорректную информацию на сайте. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-03-15T15:42:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы искренне сожалеем, что у вас возникли сложности с восстановлением доступа к приложению. В связи с участившимися случаями телефонного мошенничества в целях безопасности Ваших данных, введены меры по отмене получения информации о логине/псевдониме на горячей линии. Узнать логин/псевдоним Вы можете в офисе Банка, логин также можно посмотреть в документах (Договор комплексного обслуживания). Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2

Оценка 5

Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за подробную инструкцию

Оценка 5

31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при... Читать полностью

04.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Вход по Фейс айди

Оценка 5

Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила... Читать полностью

14.04.2025