Хамское издевательство

10.03.2025 11:55
176
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк отказывается выдавать дс по наследству.

Моя мама вступила в наследство месяц назад и до сих пор не может получить деньги по свидетельству о наследству.

В первый раз она пришла и ей отказали в выплате, потому что счет был открыт в Молчаново(та же Томская область, реквизиты те же), но заниматься ею нехотели вовсе. После продолжительной ругани, нам сделали одолжение и сказали идти домой, а они подумают, что можео сделать, ей позвонят. Спустя неделю и отсутствия какого либо звонка, мама снова вернулась в офис на Московском тракте, на что у нее без вопросов приняли все документы, но сказали, что их должен проверить юр.отдел. Почему этого не сделали в первый раз?! Снова отправили домой с обещанием перезвонить. И опять ни звонка, ни весточки. Спустя неделю, снова по собственному желанию, уже сегодня, 10.03 она обратилась со мной в это злощастное отделение, где нас снова ждала неудача: мы снова услышали сказки о каких то других филиалах, ошибках и о том, что сотрудник не знает, как это делать, лиль обещании куда то написать о помощи. Прождав час, подошли к сотруднику снова, на что в той же хамской форме ответили, что ей прислали инструкцию на 47 листов и сейчас она будет ее читать, гуляйте. Прождав еще час, мы опять обратились в офис, на что получили ответ, сотрудник обедает, вам сказали, что она будет читать инструкцию и позвонит, как разберется, вот и идите, ждите звонка.

Уважаемые представители банка, вопрос к вам. Почему ваши сотрудники никогда не перезванивают, когда обещают, почему так хамски себя ведут с клиентами, и главный вопрос, почему к работе допускают сотрудников, которые не знают, как сделать элементарные вещи, прилюдно рассказывая, сколько страниц в инструкции, которой она никогда не читала?! сервис ужасный, правильно, что люди выбирают сбер, потому что сделано там все по людски, выдача наследства заняла 17 минут, а у вас же, почти месяц ожидания, куча потраченного времени и нервов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T15:21:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.04.2025 Оценку зачли.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-31T15:48:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Наследство выплачено. Денежные средства переведены по реквизитам в сторонний банк согласно заявления. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025