Банк незаконно держит счет заблокированным

10.03.2025 18:58
267
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В марта 2024 мной была взята ипотека в банке дом.рф по программе для IT-специалистов. В конце января 2025 на мой ипотечный счет был наложен арест в соответствии с решением ФССП. 

В начале февраля 2025 я разобрался с долгом, получил уведомление о завершении исполнительного производства и решение о снятии ареста со счета, кроме этого я получил информацию о том, что пристав отправила в банк информацию о необходимости разблокировать счет. 
Прошло около недели, блокировка со счета снята не была. Позвонил в поддержку банка, мне предложили оставить заявку по данной ситуации, чтобы с ней разобрались. Заявка была составлена.

Спустя несколько дней получил ответ, что решение о снятии ареста от ФССП не поступало. Звоню приставу, она проверила, подтвердила, что в банк решение ушло, было отправлено по ЭДО. Снова позвонил в банк. Поддержка сообщила, что они не принимают решения по электронному документообороту. У них он, как выяснилось, не подключен. Предложили отнести им заверенные бумаги лично в отделение. Попытался объяснить специалистам в поддержке, что такой вариант невозможен т.к. я проживаю в Санкт-Петербурге, а решение о начале исполнительного производства было вынесено в Архангельской области, в связи с чем возникают сразу две проблемы:

- Ехать в другую область за документами для меня сложно, как по финансовым обстоятельствам, так и по времени

- Отделения банка дом.рф в городе, где был наложен арест нет. Если бы я жил там, то относить документы было бы некуда

Иными словами, поддержка предложила заведомо неосуществимое решение. Когда я сказал об этом оператору и сообщил, что присланного по ЭДО решения от ФССП должно быть достаточно, она просто посмеялась и повторила, что ждут от меня документы лично или, чтобы приставы высылали их бумажной почтой. 
На данный момент, прошел уже почти месяц с момента, когда приставы вынесли решение о завершении исполнительного производства. Свои обязанности банк исполнять не собирается, в связи с чем мне уже второй раз приходится ездить в их отделение для осуществления ипотечного платежа.

Пару слов об отделениях банка. Их мало по городу (три штуки на весь Санкт-Петербург: одно в центре, два на юге), медленное обслуживание. Сначала нужно отстоять в очереди минут 20-30, потом ждать еще минут 30-40, пока платеж можно будет внести. 

В итоге, могу с уверенностью сказать, что сильно пожалел, что взял ипотеку именно в этом банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T17:18:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-27T16:28:16+03:00
Добрый день! 07.03.2025 в Банк поступило постановление о снятии ареста с вашего счета через электронный документооборот. К сожалению, из-за некорректного указания ваших персональных данных в постановлении, Банк не смог выполнить процедуру снятия ограничений. В этот же день мы направили уведомление в Федеральную службу судебных приставов о выявленных недочетах. 12.03.2025 в Банк поступило новое корректное постановление по Почте России, и в тот же день арест с вашего счета был успешно снят. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства при посещении нашего офиса. Проведенный анализ диалога с поддержкой показал, что он не был безупречным. Мы уже приняли необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы признательны за ваше обращение и будем благодарны, если вы подтвердите, что вопрос решен. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»
user-711821161415
2025-03-29T16:48:28+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
2 096
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отделение на Семёновской набережной д 3/1, корпус 6 для предоставления документов по страхованию. Являюсь ипотечным клиентом и необходимо было предоставить полис и чек... Читать полностью

18.07.2025

Установка мобильного приложения, социальная выплата

Оценка 5

Сегодня 17.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в г. Краснодар, для установки нового мобильного приложения. Меня пригласила во 2 окошко администратор Дарья, помогла... Читать полностью

17.07.2025

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025