Заказал дебетовую карту «Твой кешбэк» и познакомился с банком ПСБ

10.03.2025 21:27
215
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал дебетовую карту "Твой кэшбэк" и познакомился с банком ПСБ, до этого встречал только банкоматы и в новостях слышал. Первое впечатление - обходить стороной. Причины: 1. Карта была доставлена представителем в 11:40 10.03.2025, который все сфотографировал и сказал, что через 1 час она заработает, а на номер придет пароль от интернет-банка. Если не придет - сделайте так и так. 2. Пароль не пришел в 18:00, сделал как сказал представитель - зашел в интернет-банк, карта как висела в заявках, так и висит - не работает. Оставил сообщение в чате - прошло 3 часа - никто не ответил. 3. Начал звонить по номеру телефона 8 800 333 03 03, после 10 минут бесполезной болтавни с ботом удалось его "пробить", чтоб передал звонок оператору. Передал. Через 2 минуты система говорит: "Все заняты, позвоните когда освободятся" Это что за сервис? Это сюда я должен перевести свои деньги и доверить? Я еще жалуюсь на ВТБ, Сбербанк с Газпромбанком - они то оказывается золотые по сравнению с ПСБ. Итог: по прошествии 10 часов после получения дебетовой карты, то есть в 10 раз больше, чем было заявлено представителем - карта не работает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T17:24:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 26.03.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2025-03-18T15:48:41+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам, временно, увеличены сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, были нарушены сроки предоставления ответа на запрос. На текущий момент карта активирована. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Бонусная программа

Оценка 5

В декабре 2024 я стала клиентом ПСБ банка ,оформив дебетовую карту по акционной ссылке ,где обещали 25% кешбека за покупку продуктов (1000 баллов за весь период). пара походов в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо Марии

Оценка 5

Добрый день. Забыл карту. Надо было расчитаться. Написал в чат. Узнать можно ли карту банка ПСБ добавить в мир пей? И если да, то как это сделать? Ко мне быстро подключилась... Читать полностью

30.04.2025

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025