Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

10.03.2025 22:31
400
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось, что этот магазин не относится к магазину косметики! Это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ магазин! Вот так я сильно ошиблась и теперь кешбека не будет!!! 

Крайне неприятная ситуация! Я выполнила условия, т. к. сделала покупку в магазине косметики, как и указано в афише акции! А получу - НИЧЕГО!?

Прошу рассмотреть возможность начисления мультибонусов по Акции! И впредь, дабы избежать путаницы, писать конкретное наименование магазинов подходящих под Акции! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T20:14:59+03:00
Спасибо за отзыв! Первоначально отзыв размещался с оценкой «3», с учётом клиентоориентированности банка и пожеланием автора принимаем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-11T13:22:14+03:00
Уважаемая Xfkdf28vfvf! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Видим, что Вам, действительно, 06.03.2025 г. было направлено уведомление о возможности получить кешбэк до 80% в категории "Красота". Позвольте пояснить, что бонусы начисляются только на операции, которые подтверждены соответствующим МСС-кодом. С полным списком МСС-кодов, участвующих в акции, Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке, которая была указана в уведомлении. Отметим, что каждая торговая точка имеет свой код (МСС-код), который должен соответствовать ее виду деятельности. Этот код присваивается каждой операции оплаты, и, таким образом, позволяет понять Банку, что именно оплатил Клиент. Стоит также дополнить, что финансовые документы присылает платежная система с указанием соответствующих МСС-кодов. Банк не участвует в данном процессе. По результатам проведенной проверки мы установили, что 10.03.2025 г. Вы осуществили покупку на сумму 403,00 руб., которая была определена к категории "Универсальные магазины" на основании кода типа торгово-сервисного предприятия (MCC-код 5311). Изменение присвоения МСС-кода зависит непосредственно от магазина. В данной ситуации рекомендуем обратиться к представителю магазина для уточнения информации по изменению МСС-кода. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 13.03.2025 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025