Банк не активирует карту

11.03.2025 00:19
190
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидев рекламу ПСБ, заказала карту. Но активировать её не могу 4 дня. На горячей линии говорят "ждите" или просто не соединяют с оператором. Непонятно, зачем дают рекламу и выдают бесполезный пластик. Что за горячая линия, на которую невозможно дозвониться?! 11 марта вечером звонила больше часа - бесполезно!

ПСБ
ПСБ
2025-03-19T17:36:46+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам, временно, увеличены сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой. На текущий момент карта активирована. При Вашем обращении в службу поддержки, действительно, время ожидания ответа оператора было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. При этом со стороны сотрудников была озвучена корректная информация по Вашим вопросам. Касательно вклада «Народный». На данный момент открытие вклада возможно в офисе и онлайн. При открытии онлайн вклад может быть доступен не сразу. Предложение формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Также в период ожидания важно не открывать другие вклады или накопительные счета до открытия вклада. Данная информация размещена на сайте Банка. Карта активирована 12.03.2025г. В ближайшее время, вклад должен стать доступным к открытию. Список банкоматов-партнеров размещен на сайте Банка. Хотели бы отметить, что за работоспособность банкомата отвечает тот Банк, к которому относится банкомат. Сожалеем, что знакомство с нами началось с трудностей. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025