Предоставление ложной информации, обман

11.03.2025 13:16
186
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк ПСБ в интернете и на рекламных щитах по всему городу предлагает для новых вкладчиков "Народный вклад". По факту среди продуктов онлайн-банка ПСБ этого вклада нет. Я открыла карту и, не обнаружив данного вклада среди предложенных, обратилась в поддержку, где чат-бот оповестил меня, что вклад станет доступен через семь дней. Подождав семь дней и еще немного на всякий случай, я снова обратилась в поддержку. Чат-бот отписался тем же текстом, а вот живой оператор уже заверил, что принял мою заявку, вопрос решится через три дня. Ни через три дня, ни через неделю ситуация не изменилась. Повторно обратилась в поддержку, проигнорировав бота, сразу позвала оператора. Оператор вновь написал про три дня (в тех же выражениях, что и первый). И опять через три дня ничего не решилось. Естественно пользоваться услугами такого банка желания больше нет никакого, но очень жаль времени потраченного на оформление и получение карты. Если вклад так и не появится в приложении, буду писать во все инстанции, куда только можно, из принципа, потому что заколебали обманывать на каждом шагу!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T13:38:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-26T17:08:50+03:00
Здравствуйте. К сожалению возможность открыть вклад Народный, отображается в приложении с задержкой. Когда сотрудник 28.02 сообщил Вам в чате, что направит запрос на исправление ситуации, фактически этого сделано не было. Приносим извинения. 13.03 вклад Вы успешно открыли.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025