Проблема с выводом собственных денежных средств!

11.03.2025 22:45
3539
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

пишу отзыв о банке ТКБ так как не могу уже второй месяц вернуть свои средства.На моем счету заблокировали 94 тысячи рублей после чего я отправилась в отделение 21.01.2025 по адресу ярцевская улица 19,после чего я написала заявление о закрытии счета и вывода денежных средств в течении 45 дней,после чего мне предложили услугу о выводе денежных средств наличными после 7 календарных дней(заявление прикреплю),по истечению 7-ми календарных дней я приехала в 15:30 в банк прождала в очереди 2 часа,после чего мне не оказали услугу ссылаясь на то что отделение по данному вопросу работает до 16:00,на следующий день я опять приехала в отделение все начиналось хорошо,но после как мне сказал сострудник отделения "кто-то видимо не нажал кнопочку,и не могут протолкнуть средства" я уже сказала о том что это прямое нарушение закона ст 859 ч1 на что он мне сказал придти в понедельник,по своим личностным причинам я не могла придти в отделение и ждала оканчании 45 дней. 06.03.2025,45 дней проходят а деньги так и не поступили,я звоню в банк и мне говорят приходите в отделение и разбирайтесь там так как на горячей линии девушка не знала что делать в такой ситуации. 11.03.2025 я приезжаю в отделение мне говорят о том что заявление нет,его скорее всего потеряли,денег на счету также нет,я в непонимании что делать и прошу их лучше поискать,деньги они по итогу находят на счету,заявление в архиве сотрудница говорит о том что написала в бухгалтерию и просила подождать 30 минут после 30 минут я прихожу в отделение и мне говорят что ответа не дождались и со мной свяжутся до 19:00,так же сотрудница на мою претензию о нарушении закона твердила "я вообще не тут работаю и не этим занимаюсь,я только что из втб банка,подавайте заявление в суд если хотите",после чего я позвонила на горячую линию мне сказали о том что заявление подано и в течении дня ждите ответ,день прошел-ответа нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-17T20:50:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 24.04.2025 г. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-03-18T15:49:55+03:00
Уважаемая User-609612724141! Денежные средства не были переведены по причине указания Вами в заявлении на закрытие счета банковской кары некорректных реквизитов. 12.03.2025 по данном вопросу с Вами связался сотрудник офиса. 12.03.2025 Вами оформлено новое заявление. Ваше заявление, поступившее в банк 12.03.2025, о закрытии счета и переводе остатка денежных средств по реквизитам, указанным в заявлении, исполнено 14.03.2025. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» и измените в комментариях оценку на положительную. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
128
отзыва
123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022