Банку Дом РФ новые клиенты не интересны

11.03.2025 22:47
1781
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла необходимость открыть накопительный счет ,хорошие ставки ,банк заслуживает доверия, так казалось мне на тот момент. В силу некоторых обстоятельства у меня нет возможности надолго отличаться из дома, поэтому было принято решение о встрече с курьером для подписания договора. Заполнила заявку,через некоторое время мне пришло смс что к вам приедет курьер. Курьер в назначенную дату не приехал, только на следующий день. Далее все как обычно фотография с паспортом и сверка данных.Все ок,настаражило лишь так называемые договор, который вручила мне курьер, на так называемом договоре не было не печати, не даты ,не тем более подписи руководителей или хотя бы представителя банка. А я между прочим со своей стороны подписала этот договор и паспорт свой предоставила. Ну ладно думаю, посмотрим. Далее скачав приложение хочу зайти в мобильное приложение банка и открыть накопительный счет . Но...тут и возникает проблема,нет такого клиента, спрашивается с кем я заключалась договор и куда мои данные ушли.Выждав сутки для порядка и ещё раз попробовав зайти в приложении,терплю неудачу.Звоню в контактный центр, там выслушав мою претензию завереют меня что в все решиться в ближайшее время. На следующий день конечно же ничего не решается. Удивляюсь ,но не здаюсь, на следующий день опять звоню в банк, в этот раз мне даже присвоен некий номер моей претензии ,что впрочем мне нисколько не помогает, я так же не могу зайти в приложении. Спустя неделю!!!! Я обращаюсь в третий раз, результат в принципе тот же ,мне сказали что вот в этот раз всё решиться и что бы я сама им позвонила, я правда не понимаю зачем ,очередную претензию что ли оставить. Меня очень удивляет такая странная ситуация. Ну ладно бывают технические проблемы, я отношусь к этому с пониманием,но простите я ваш новый клиент, хочу дать вам деньги,наверно можно было бы позвонить сотрудникам банка и поинтересоваться по какой причине я так и не открыла счёт спустя неделю. Возможно в банке Дом РФ не отработана система дистанционного открытия счета ,ну тогда не надо создавать отрицательный опыт у потенциальных клиентов и честно сказать приезжайте в офис .В итоге потраченное время и потерянная прибыль,желания открыть накопительный счет в банке Дом РФ нет.Не хочется потом доказывать я перевела им деньги ,а они куда то делись 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-12T10:53:16+03:00
Добрый день! Очень жаль, что сложилась такая ситуация, и мы искренне не хотели вас огорчить. После подписания документов на открытие счета возникли технические ограничения при регистрации личного кабинета системы «Интернет-банк». Мы понимаем, как это может быть неудобно, и приносим свои извинения за возникшие неудобства. Хотим сообщить, что данная информация была передана в ответственное подразделение нашего Банка для устранения ограничений. На сегодняшний день наши специалисты успешно справились с этой задачей, и вы теперь можете зарегистрироваться в «Интернет-банке» и начать пользоваться всеми доступными сервисами. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда готовы помочь вам! Будем вам очень признательны, если вы отметите, что вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,41
средняя оценка
5%
решено проблем
1 478
отзыва
1 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день! Обращался в офис на улице юбилейная 31д, в городе Тольятти,16.05.2025, 09:30 Недавно в организации нам выдали зарплатные карты ДОМ.Рф ,на презентации и выдачи карт... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность за обслуживание!

Оценка 5

Добрый день!   Я посетила отделение Дом.Рф, по адресу Люблинская 175. При входе меня встретила специалист Мариам и помогла выдать талон. Далее, Мариам предложила присесть на... Читать полностью

15.05.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка давно. Посетила отделение банка 13.05.2025г в Иркутске на Советской стр42. Меня встретила администратор, спросила какой вопрос, я сказала, что у меня... Читать полностью

15.05.2025

Снятие денежных средств

Оценка 5

15.05.2025 посетила офис Банка Дом РФ в городе Тверь, на входе в Банк мне помогли взять талон на обслуживание. Ждать не пришлось тк очереди не было, меня сразу пригласили к... Читать полностью

15.05.2025

Открытие продукта в приложении

Оценка 5

Была в отделении в Челябинске , пришла чтобы установить приложение и открыть вклад. Меня встретила улыбчивая девушка Елизавета я рассказала , что нужно установить приложение , она... Читать полностью

15.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14.05 я пришёл в офис города Саратова.  Хотел открыть вклад.  Приятно удивлен атмосферой в офисе, персонал вежливый, на входе помогли взять талон, ожидания не было приняла в 10... Читать полностью

15.05.2025

Вклад

Оценка 5

Клиентом Банка Дом РФ являюсь полгода, 15.05.2025 посетил Банк в городе Тверь для переоформления вклада. На входе взял талон, в очереди людей не было, поэтому вызвали быстро... Читать полностью

15.05.2025