Постоянные обзвоны и одобрение кредита без моего участия
Ужасный банк. Всегда обходил его стороной. Но... С пол года назад пришло сообщение: "по вашей заявке одобрен кредит". Моих личных данных у них в тот момент небыло. Думал решить этот вопрос по телефону. Но нет, дистанционно они могут одобрить кредит, но отменить заявку они не могут, только при личном помещении офиса. Хорошо конечно, что офис рядом, в отделении почты России, но... сотрудника ещё надо найти, ибо за рабочем местом его нет. Хорошо что сотрудники почты подсказали телефон сотрудника, которого всего 5 минут после звонка пришлось ждать. Это не признак ли работы шарашкиной конторы? Сделали отмену заявки на кредит, а так же написал заявление на самозапрет на выдачу кредита в этом ужасном банке... На бумажке а4. У них даже бланков нет. Это не признак ли работы шарашкиной конторы?
После этого начались хоть и не частые, но ежемесячные звонки с предложение услуг, в т.ч. кредита. Своё согласие на получение такой информации я никогда не давал и даже личность свою не подтверждаю, так что и на закон о рекламе этой конторе наплевать. Просьбы больше не звонить ни про какому вопросу не помогают.
Но последний месяц банк набрался сил и в утроенном объёме стал мне названивать и навязывать услуги, без разницы какие вклад или кредит. Оператора очень трудно перебить, может трыньдеть по 5 минут без перерыва, не смотря на то, что клиент просит остановиться и ответить на вопросы. По кредиту мне, несмотря на то что я уже кричал в трубку что я никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться кредитом, операторша успокоила меня, что понимает что у меня уже есть кредиты, но надо ещё взять у них. После того, как общение переходит на нормативную лексику операторша, игнорируя просьбу больше не звонить никогда, обещает перезвонить позже.
Сегодня за утро уже 2 звонка было, оба по поводу вклада. Только для меня специальное предложение на вклад, только оно ниже рынка на пару процентов. И так же оператор, который так сильно увлекся собственным рассказом, что абсолютно не слышит как клиент просит его прекратить и ответить на вопросы, любезно сказал что они перезвонят, после того, как клиент попросил не звонить больше.
Ужасная, навязчивая шарашкина контора

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Решение проблемы
Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась...
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Гарантированная ставка по кредиту
Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Впечатления о банке
26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...