Постоянные обзвоны и одобрение кредита без моего участия

12.03.2025 12:58
458
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ужасный банк. Всегда обходил его стороной. Но... С пол года назад пришло сообщение: "по вашей заявке одобрен кредит". Моих личных данных у них в тот момент небыло. Думал решить этот вопрос по телефону. Но нет, дистанционно они могут одобрить кредит, но отменить заявку они не могут, только при личном помещении офиса. Хорошо конечно, что офис рядом, в отделении почты России, но... сотрудника ещё надо найти, ибо за рабочем местом его нет. Хорошо что сотрудники почты подсказали телефон сотрудника, которого всего 5 минут после звонка пришлось ждать. Это не признак ли работы шарашкиной конторы? Сделали отмену заявки на кредит, а так же написал заявление на самозапрет на выдачу кредита в этом ужасном банке... На бумажке а4. У них даже бланков нет. Это не признак ли работы шарашкиной конторы? 

После этого начались хоть и не частые, но ежемесячные звонки с предложение услуг, в т.ч. кредита. Своё согласие на получение такой информации я никогда не давал и даже личность свою не подтверждаю, так что и на закон о рекламе этой конторе наплевать. Просьбы больше не звонить ни про какому вопросу не помогают. 

Но последний месяц банк набрался сил и в утроенном объёме стал мне названивать и навязывать услуги, без разницы какие вклад или кредит. Оператора очень трудно перебить, может трыньдеть по 5 минут без перерыва, не смотря на то, что клиент просит остановиться и ответить на вопросы. По кредиту мне, несмотря на то что я уже кричал в трубку что я никогда не пользовался и не собираюсь пользоваться кредитом, операторша успокоила меня, что понимает что у меня уже есть кредиты, но надо ещё взять у них. После того, как общение переходит на нормативную лексику операторша, игнорируя просьбу больше не звонить никогда, обещает перезвонить позже. 

Сегодня за утро уже 2 звонка было, оба по поводу вклада. Только для меня специальное предложение на вклад, только оно ниже рынка на пару процентов. И так же оператор, который так сильно увлекся собственным рассказом, что абсолютно не слышит как клиент просит его прекратить и ответить на вопросы, любезно сказал что они перезвонят, после того, как клиент попросил не звонить больше. 

Ужасная, навязчивая шарашкина контора

Почта Банк
Почта Банк
2025-03-17T18:06:01+03:00
Уважаемый user-916220719579! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы оперативно провели проверку, по результатам которой было установлено, что 20.09.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму 3** 0**,00 руб., вследствие чего Вам поступило сообщение от Банка. Отметим, что заявка в Бюро кредитных историй не передавалась. Также без обращения к сотруднику Банка с паспортом кредит в рамках данной заявки не может быть оформлен. Дополним, что, действительно, Вам также осуществлялись звонки с предложениями от Банка, при этом, к сожалению, нами были выявлены недочеты, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно проработали и исправили. Рады сообщить, что Ваш номер телефона был удален из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более поступать не будут. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-916220719579
2025-05-04T15:13:00+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025