Это ваши проблемы (отношение сотрудников call центра к возникшей ситуации)
1. 10.03.2025 через сайт банка заполнила заявку на присоединение к дистанционному банковскому обслуживанию (посредством выезда представителя/курьера по указанному в заявке адрему)
* вечером (в 18.38) поступил звонок от оператора по поводу согласования времени доставки, но поскольку мне было неудобно общаться в это время по телефону, то мне было сообщено, что со мной свяжутся дополнительно. Время и дату не сообщили.
P.S. параллельно со мной аналогичную заявку оставил мой муж и в его случае общение состоялось и время встречи было согасовано.
2. 11.03.2025 выяснилось, что курьер с документами едет к мужу, но при этом по моему запросу документов у него нет. Связалась с поддержкой банка. Удалось договориться, что курьер приезет аналогичные документы и для меня. Курьер подъехал (№ заказа id 65***25 25****78. Эти данные указаны на пакете с документами для мужа. Оттельного конверта с моими документами не было). Все было оформлено (и для мужа и для меня). Через некоторое время мужу пришло sms сообщение о предоставлении доступа в on=line банк, потом аналогичное письмо по e-mail. Мне ничего не пришло.
3. 12.03.2025 связалась со служюлй поддержки банка. Оператор Дмитрий (номер и ФО не предоставил). Время завершения звонка 13.40 (полагаю, что в банке ведется запись разговоров для проверкикачества). Запросив данные для идентификации он подтвердил, что никакой информации обо мне в банке нет. Во время разговора мне было заявлено, что возникшая проблема - ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА!
ПРОШУ соответствующих сотрудников банка:
а) проверить причину отсутствия "обратной связи" после заполнения мною документов на дистанционное банковское обслуживание и предоставить такой доступ;
б) проверить разговор сотрудника Дмитрия (см.выше) на корректность и соответствие правилам банка по работе с клиентами (физическими лицами).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Накопительный счет
Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла...
Покупка недвижимости
Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал...
Открытие накопительного счета
01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно...
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Огромная благодарность менеджеру
После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...