Это ваши проблемы (отношение сотрудников call центра к возникшей ситуации)

12.03.2025 14:07
106
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

1. 10.03.2025 через сайт банка заполнила заявку на присоединение к дистанционному банковскому обслуживанию (посредством выезда представителя/курьера по указанному в заявке адрему)

* вечером (в 18.38) поступил звонок от оператора по поводу согласования времени доставки, но поскольку мне было неудобно общаться в это время по телефону, то мне было сообщено, что со мной свяжутся дополнительно. Время и дату не сообщили.

P.S. параллельно со мной аналогичную заявку оставил мой муж и в его случае общение состоялось и время встречи было согасовано.

2. 11.03.2025 выяснилось, что курьер с документами едет к мужу, но при этом по моему запросу документов у него нет. Связалась с поддержкой банка. Удалось договориться, что курьер приезет аналогичные документы и для меня. Курьер подъехал (№ заказа id 65***25 25****78. Эти данные указаны на пакете с документами для мужа. Оттельного конверта с моими документами не было). Все было оформлено (и для мужа и для меня). Через некоторое время мужу пришло sms сообщение о предоставлении доступа в on=line банк, потом аналогичное письмо по e-mail. Мне ничего не пришло.

3. 12.03.2025 связалась со служюлй поддержки банка. Оператор Дмитрий (номер и ФО не предоставил). Время завершения звонка 13.40 (полагаю, что в банке ведется запись разговоров для проверкикачества). Запросив данные для идентификации он подтвердил, что никакой информации обо мне в банке нет. Во время разговора мне было заявлено, что возникшая проблема - ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА!

ПРОШУ соответствующих сотрудников банка:

а) проверить причину отсутствия "обратной связи" после заполнения мною документов на дистанционное банковское обслуживание и предоставить такой доступ;

б) проверить разговор сотрудника Дмитрия (см.выше) на корректность и соответствие правилам банка по работе с клиентами (физическими лицами).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-19T19:31:57+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-30T15:01:12+03:00
Добрый день! Мы очень рады, что ваш вопрос получил свое разрешение. Проведенный анализ диалога с поддержкой показал, что он не был безупречным. Мы уже приняли меры, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Приносим извинения за возникшие неудобства. Будем признательны, если вы пересмотрите свою оценку и сделаете её положительной. Просто попросите об этом модераторов в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
user-46037598672
2025-03-13T15:42:00+03:00
проблема была решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 743
отзывов
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал... Читать полностью

06.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024