Россельхозбанк. Привет из прошлого века

12.03.2025 18:11
2512
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк до сих пор живет в реалиях прошлого столетия и для выполнения совершенно рядовой операции, не связанной с перемещением денежных средств нужно идти ногами в банк и писать заявление своей рукой. Иначе банк "не может вас идентифицировать".

17 февраля я попытался снять наличные с дебетовой карты РСХБ. Операция на 20 000 рублей. Банкомат долго жужжал и в итоге выдал ошибку и квитанцию о том, что денег мне не выдавал и вообще операция Cancelled. Но при этом я вижу в интернет-банке, что деньги замороженны и через несколько дней операция подтверждается и деньги окончательно покидают мой счет.

Я обращаюсь к владельцам банкомата и к обслуживающей организации. Везде один ответ: "Обращайтесь в ваш банк, только они могут инициировать процесс возврата денег".

Т.е. я, как добросовестный клиент, выполнил требования п.7.2.23 Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» и предпринять попытки самостоятельного разрешения спора с торгово-сервисным предприятием.

Ок, думаю я, ничего сложного, сейчас напишу в чате интернет-банка, инициирую процедуру чарджбэка по спорной операции, пришлю скан квитанции о том, что никаких денег я не получал и через какое-то время получу свои деньги обратно. Много раз проходил подобное с Альфой, Тиньковым и, прости господи, Сбером.

Но не тут-то было. Россельхозбанк живет в своей параллельной реальности, где люди перемещаются на лошадях и пользуются голубиной почтой. Сотрудник банка в чате сообщает, что никак не может принять у меня заявление о спорной операции, потому что не может меня идентифицировать и мне надо с паспортом подойти в отделение банка.

Вот если выдать мне кредит, оформить кредитную карту, исполнить платежное поручение на много миллионов рублей через приложение - это пожалуйста, здесь нет никаких сомнений, что это вы, а вот если принять у вас заявление о спорной операции, то извините, а вдруг это не вы, а какой-то злоумышленник???

К слову, у других банков не возникает никаких проблем с дистанционным обслуживанием по этому вопросу, только у РСХБ.

Я нахожусь в тысяче километров от ближайшего отделения РСХБ. Конечно же, поездка в отделение банка обойдется намного дороже, чем сумма оспариваемой операции. Я предложил компромиссный вариант с подписанием заявления квалифицированной ЭЦП, которая имеет такую же юридическую силу, как и моя физическая подпись на документе. 

Но нет, это осознанная политика банка, направленная на то, чтобы максимально отстраниться от проблем клиента, и попытаться скинуть решению проблем клиента, если эта активность не приносит никакой прибыли банку. Клиентоориентированность на высоте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T11:38:11+03:00
Была оценка «2». По просьбе автора засчитываем оценку «5».
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-03-13T14:09:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверили информацию. Возврат по спорной операции осуществлен 03.03.2025. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,45
средняя оценка
5%
решено проблем
4 883
отзывов
4 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Дебатовая карта

Оценка 5

Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные... Читать полностью

24.04.2025

Услуга по получению справки

Оценка 5

Мне нужна была справка о сведениях о доходах, расходах для госслужащих. В апреле 2025 года была в Россельхозбанке в г. Ядрин. Меня обслужила сотрудница банка в течении 5 минут... Читать полностью

24.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Уже больше 10 лет являюсь клиентом Россельхозбанка. Сегодня (24.04.2025) обратилась в офис г. Елизово, ул.Беринга, 22. Просторный, многофункциональный офис, есть... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, 24 апреля 2025 года в 11ч 20 минут была в отделении Россельхозбанка в селе Чалтырь (Мясникяна 90). Была вызвана по талону электронной очереди в течение 5 минут... Читать полностью

24.04.2025

Оформление карты

Оценка 5

24.04.2025 в 11:10 обратился в офис банка по адресу город Благовещенск улица Ленина 142 за оформлением карты Мир Supreme, т.к. являюсь премиальным клиентом. Взяв талон на... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность

Оценка 5

В феврале обратилась в отделение банка г. Балашихи, Проспект Ленина, 21, для выпуска карты Юнион пей. Сотрудник Петухова Карина рассказала об условиях выпуска и пользования картой... Читать полностью

23.04.2025