Россельхозбанк. Привет из прошлого века
Банк до сих пор живет в реалиях прошлого столетия и для выполнения совершенно рядовой операции, не связанной с перемещением денежных средств нужно идти ногами в банк и писать заявление своей рукой. Иначе банк "не может вас идентифицировать".
17 февраля я попытался снять наличные с дебетовой карты РСХБ. Операция на 20 000 рублей. Банкомат долго жужжал и в итоге выдал ошибку и квитанцию о том, что денег мне не выдавал и вообще операция Cancelled. Но при этом я вижу в интернет-банке, что деньги замороженны и через несколько дней операция подтверждается и деньги окончательно покидают мой счет.
Я обращаюсь к владельцам банкомата и к обслуживающей организации. Везде один ответ: "Обращайтесь в ваш банк, только они могут инициировать процесс возврата денег".
Т.е. я, как добросовестный клиент, выполнил требования п.7.2.23 Условий комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» и предпринять попытки самостоятельного разрешения спора с торгово-сервисным предприятием.
Ок, думаю я, ничего сложного, сейчас напишу в чате интернет-банка, инициирую процедуру чарджбэка по спорной операции, пришлю скан квитанции о том, что никаких денег я не получал и через какое-то время получу свои деньги обратно. Много раз проходил подобное с Альфой, Тиньковым и, прости господи, Сбером.
Но не тут-то было. Россельхозбанк живет в своей параллельной реальности, где люди перемещаются на лошадях и пользуются голубиной почтой. Сотрудник банка в чате сообщает, что никак не может принять у меня заявление о спорной операции, потому что не может меня идентифицировать и мне надо с паспортом подойти в отделение банка.
Вот если выдать мне кредит, оформить кредитную карту, исполнить платежное поручение на много миллионов рублей через приложение - это пожалуйста, здесь нет никаких сомнений, что это вы, а вот если принять у вас заявление о спорной операции, то извините, а вдруг это не вы, а какой-то злоумышленник???
К слову, у других банков не возникает никаких проблем с дистанционным обслуживанием по этому вопросу, только у РСХБ.
Я нахожусь в тысяче километров от ближайшего отделения РСХБ. Конечно же, поездка в отделение банка обойдется намного дороже, чем сумма оспариваемой операции. Я предложил компромиссный вариант с подписанием заявления квалифицированной ЭЦП, которая имеет такую же юридическую силу, как и моя физическая подпись на документе.
Но нет, это осознанная политика банка, направленная на то, чтобы максимально отстраниться от проблем клиента, и попытаться скинуть решению проблем клиента, если эта активность не приносит никакой прибыли банку. Клиентоориентированность на высоте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Настройка приложения
24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас...
Дебатовая карта
Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные...
Услуга по получению справки
Мне нужна была справка о сведениях о доходах, расходах для госслужащих. В апреле 2025 года была в Россельхозбанке в г. Ядрин. Меня обслужила сотрудница банка в течении 5 минут...
Отзыв
Добрый день. Уже больше 10 лет являюсь клиентом Россельхозбанка. Сегодня (24.04.2025) обратилась в офис г. Елизово, ул.Беринга, 22. Просторный, многофункциональный офис, есть...
Спасибо за обслуживание
Добрый день, 24 апреля 2025 года в 11ч 20 минут была в отделении Россельхозбанка в селе Чалтырь (Мясникяна 90). Была вызвана по талону электронной очереди в течение 5 минут...
Оформление карты
24.04.2025 в 11:10 обратился в офис банка по адресу город Благовещенск улица Ленина 142 за оформлением карты Мир Supreme, т.к. являюсь премиальным клиентом. Взяв талон на...
Благодарность
В феврале обратилась в отделение банка г. Балашихи, Проспект Ленина, 21, для выпуска карты Юнион пей. Сотрудник Петухова Карина рассказала об условиях выпуска и пользования картой...