У банка недобросовестная реклама - нет возможности онлайн открыть вклад, который заявлен на сайте, а в офисе навязывают дополнительные продукты

12.03.2025 21:26
227
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и мой супруг решили открыть в ПСБ Народный вклад. Ознакомились с информацией на сайте банка, выполнили условия для открытия вклада. И тут начались странные вещи. Сначала три дня нужно было ожидать возможности активации дебетовой карты. После этого наконец авторизовались в онлайн кабинете, но в перечне вкладов не оказалось Народного. На горячей линии сообщили, что еще 7 дней надо ждать, вклад появится, либо идти в офис. По истечении семи дней вклад не появился в онлайн кабинете. Офисов банка в нашем городе очень мало. Рядом с местом жительства нет, я обратилась в офис недалеко от места работы. Там мне стали говорить, что в офисе я не могу отрыть один Народный вклад, я должна еще 50 тысяч рублей вложить в какой-то продукт банка. Поскольку такого условия на официальном сайте банка нет и я настаивала, вклад мне открыли. А моему мужу далеко и не удобно ехать в офис банка и он обратился с запросом в онлайн чате. 26 февраля он активировал дебетовую карту и авторизовался в онлайн кабинете. До 07 марта терпеливо ждал, 07 марта обратился с запросом об открытии Народного вклада. Ответили, "Передам информацию, вклад должен отобразиться в течение 3 рабочих дней". Сегодня, 12 марта в 20.00 Народный вклад так и не отобразился. В чате ответили, что должно пройти три полных рабочих дня. И не обещают, что на четверный день вклад точно отобразится. Пишут, что если завтра не будет, нужно будет снова к ним обратиться. То есть, видимо это будет прродолжаться до тех пора, пока либо потенциальному вкладчику не надоест и он откажется от идеи открытия Нродного вклада, либо пока он не придет в офис, где ему будут навязывать еще один дополнительный продукт банка. То есть у банка заведомо недобросовестная реклама о вкладе Народный. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T06:44:21+03:00
17.03.2025 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 04.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
julia363
2025-03-20T09:50:38+03:00
Банк запросил данные, я их направила. Никакого результата нет. Прошли уже очередные три рабочих дня с момента второго запроса в чате, возможность открыть вклад в приложении так и не появилась.
ПСБ
ПСБ
2025-03-20T15:46:21+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. Сотрудники Банка действуют в соответствии с законодательными нормами и внутренними стандартами обслуживания клиентов. При Вашем обращении в офис «Горки» со стороны сотрудника были предложены и другие продукты Банка. Все банковские продукты и услуги оформляются исключительно с согласия клиента. Возможно, что между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание. Касательно ситуации Вашего супруга, мы передали информацию в профильный отдел. В ближайшие дни вопрос будет решен. К сожалению, не можем предоставить более подробную информацию. В соответствии с законодательством Российской Федерации информация об операциях клиентов является банковской тайной и не подлежит разглашению третьим лицам. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025